Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Предстоящие выплаты по российским акциям в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Доступно по подписке от 333 ₽/мес
Оформить подписку Сколько можно было бы заработать, если бы вы купили акции перед отсечкой три года назад. Расчеты покажут процент роста котировки, накопленные дивиденды за 3 года и итоговое значение. Подойдёт долгосрочным инвесторам, в том числе и на ИИС.
Топ 10 акционеров Аэрофлот владеющие 61,51% акций
Доля акций | Акционер | Всего акций | Движение акций | |
---|---|---|---|---|
34,8% | ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ | ░░░░░░░░░ | ░ | ░ |
23,7% | ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ | ░░░░░░░░░ | ░ | ░ |
1,6% | ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ | ░░░░░░░░ | ░░░░░░ | ░░░░ |
0,8% | ░░░░░░░░░░ ░░░░ | ░░░░░░░░ | ░ | ░ |
0,2% | ░░░░░ ░░░ | ░░░░░░░ | ░ | ░ |
0,1% | ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ | ░░░░░░░ | ░ | ░ |
0,1% | ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ | ░░░░░░░ | ░ | ░ |
0,1% | ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ | ░░░░░░░ | ░ | ░ |
0,1% | ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ | ░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░ |
0,1% | ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ | ░░░░░░░ | ░ | ░ |
Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 533 млрд руб. в 2020 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 52 страны и 315 регулярных направлений.
Аэрофлот отчитался о чистом убытке в 5 млрд.руб. по итогам 1-го полугодия в основном на фоне роста топливных расходов. Ожидания по прибыли и дивидендам снизились с момента последнего апдейта, и мы пересмотрели целевую цену AFLT вниз до 103,2 руб., но сохранили рейтинг «держать». Акции Аэрофлота вполне адекватно оценены рынком, но факторов роста в перспективе года мы не видим. Потенциал компании мы связываем в основном с более долгосрочными перспективами.
- Консенсус Bloomberg, предполагает снижение прибыли по итогам года на 34% до 15,1 млрд.руб. на фоне роста операционных расходов, в особенности, топливных. К росту компания может вернуться только в следующем году с выходом на прибыль в объеме 23,1 млрд.руб.
- Дивиденд за 2020, по нашим оценкам, составит 6,8 руб. на акцию (-47%) при выплате 50% прибыли по МСФО. Ожидаемая дивидендная доходность к текущей цене 6,4% в сравнении со средней DY 2020-2020 8,5%.
- Компания озвучила некоторые детали новой стратегии развития. В планы входит создание нескольких региональных хабов и расширение авиапарков с ориентацией на самолеты российского производства (100 ВС SSJ 100 и 50 МС-21). Отметим, что лайнеры SSJ 100 считаются мало конкурентными в сравнении Airbus и Boeing по среднесуточному налету, и поскольку эти ВС в перспективе будут занимать большую долю авиапарка, есть риск снижения операционной эффективности.
По мультипликаторам и собственной дивидендной доходности акции AFLT вполне адекватно оценены рынком, но факторов роста в перспективе года мы не видим. На фоне расширения авиапарка и создания новых хабов ожидается увеличение чистого долга до 139 млрд.руб. или 2,3х EBITDA к концу 2020 года, а эффект роста отразится еще не скоро. Инвестиционный потенциал авиаперевозчика мы связываем в основном с долгосрочными перспективами.
Дивиденды по акциям компании Аэрофлот
Код в торговой системе (тикер): AFLT
Главный национальный пассажирский авиаперевозчик Российской Федерации.Компания является абсолютным лидером в гражданской авиации нашей страны и одной из лучших авиакомпаний мира.Только за 2015 год Аэрофлот перевез свыше 26 млн.пассажиров. Ежегодный прирост перевезенных пассажиров растет в среднем на10%,что подтверждает,что компания развивается физически отличными темпами.Помимо всего,компания владеет собственной авиационной школой, что только подтверждает ее профессионализм.
Дивидендная история Аэрофлота берет свое начало в 2000 г.,когда были выплачены первые дивиденды в размере 0,03 рубля на одну акцию.Аэрофлот исправно платит дивиденды своим акционерам при наличии чистой прибыли.В течении 13 лет с 2000 по 2013 год,компания ежегодно выплачивала хорошие дивиденды.А 2013 год стал рекордным:Аэрофлот выплатил 2,5 рубля на 1 акцию.2014-2015 годы стали сложными для компании и дивиденды не выплачивались,тогда компания понесла убытки.По прогнозам,уже за 2020 год,Аэрофлот сможет вернуться к выплате дивидендов,которые могут составить 1,8 рубля на акцию.Дивиденды компании за 2020 год составят 2,5 рубля на одну обыкновенную акцию.
Выплаты дивидендов по акциям Аэрофлот
Дата закрытия реестра | Дата выплаты | Дивиденд (руб.) | % прибыли |
---|---|---|---|
05.07.2019 | 01.08.2019 | 2.69 | 26.82% |
31.05.2019 | 05.07.2019 | 2019 | 2.69% |
06.07.2018 | 01.09.2018 | 12.81 | 0.00% |
30.05.2018 | 06.07.2018 | 2018 | 12.81% |
14.07.2017 | 01.09.2017 | 17.48 | 84.88% |
26.05.2017 | 14.07.2017 | 2017 | 17.48% |
08.07.2014 | 01.08.2014 | 2.5 | 0.00% |
19.05.2014 | 08.07.2014 | 2014 | 2.50% |
22.05.2013 | 06.05.2013 | 2013 | 1.16% |
06.05.2013 | 01.08.2013 | 1.16 | 15.34% |
22.05.2012 | 10.05.2012 | 2012 | 1.81% |
10.05.2012 | 01.08.2012 | 1.81 | 27.47% |
11.05.2011 | 01.07.2011 | 1.09 | 7.32% |
06.04.2011 | 11.05.2011 | 2011 | 1.09% |
05.05.2010 | 04.05.2010 | 2010 | 0.35% |
04.05.2010 | 01.06.2010 | 0.35 | 4.26% |
28.05.2009 | 05.05.2009 | 2009 | 0.18% |
05.05.2009 | 01.07.2009 | 0.18 | 7.07% |
05.05.2008 | 01.07.2008 | 1.37 | 138.69% |
25.04.2008 | 05.05.2008 | 2008 | 1.37% |
08.05.2007 | 07.05.2007 | 2007 | 1.29% |
07.05.2007 | 01.07.2007 | 1.29 | 17.51% |
29.04.2006 | 01.07.2006 | 0.82 | 12.53% |
27.04.2006 | 29.04.2006 | 2006 | 0.82% |
30.04.2005 | 01.06.2005 | 0.7 | 14.25% |
28.04.2005 | 30.04.2005 | 2005 | 0.70% |
27.04.2004 | 19.04.2004 | 2004 | 0.43% |
19.04.2004 | 01.07.2004 | 0.43 | 9.29% |
01.04.2003 | 07.03.2003 | 2003 | 0.29% |
07.03.2003 | 01.07.2003 | 0.29 | 8.29% |
29.04.2002 | 05.04.2002 | 2002 | 0.06% |
05.04.2002 | 01.08.2002 | 0.06 | 2.38% |
10.04.2001 | 20.03.2001 | 2001 | 0.03% |
20.03.2001 | 01.08.2001 | 0.03 | 5.68% |
27.06.2000 | 26.04.2000 | 2000 | 0.01% |
26.04.2000 | 01.08.2000 | 0.01 | 4.59% |
Все дивиденды компании за последние 10 лет
«Аэрофлот» выпустил 1 110 616 299 акций, все обыкновенные. В собственности Российской Федерации находится 51,2% акций, остальные 40,9% находятся в свободном обращении.
За какой год | Период | Последний день покупки | Дата закрытия реестра | Размер на акцию | Дивидендная доходность | Цена акции на закрытии | Дата выплаты |
2018 | год | 3 июл 2019 | 5 июл 2019 | 12M 2018 | 2,69 ₽ | 2,57% | 19 июл 2019 |
2017 | год | 4 июл 2018 | 6 июл 2018 | 12M 2017 | 12,81 ₽ | 9,15% | 20 июл 2018 |
2016 | год | 12 июл 2017 | 14 июл 2017 | 12M 2016 | 17,48 ₽ | 7,77% | 28 июл 2017 |
2013 | 4 июл 2014 | 8 июл 2014 | 12M 2013 | 2,50 ₽ | 4,36% | 22 июл 2014 | |
2012 | 6 мая 2013 | 6 мая 2013 | 12M 2012 | 1,16 ₽ | 2,19% | 20 мая 2013 | |
2011 | 10 мая 2012 | 10 мая 2012 | 12M 2011 | 1,81 ₽ | 3,93% | 24 мая 2012 | |
2010 | 11 мая 2011 | 11 мая 2011 | 12M 2010 | 1,09 ₽ | 1,58% | 25 мая 2011 | |
2009 | 4 мая 2010 | 4 мая 2010 | 12M 2009 | 0,35 ₽ | 0,59% | 18 мая 2010 | |
2008 | 5 мая 2009 | 5 мая 2009 | 12M 2008 | 0,18 ₽ | 0,51% | 19 мая 2009 | |
2007 | 5 мая 2008 | 5 мая 2008 | 12M 2007 | 1,37 ₽ | 1,33% | 19 мая 2008 |
Какие дивиденды выплатят в 2021 году. В 2014 и 2015 годах «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды, так как чистая прибыль группы была отрицательной в связи с неблагоприятными рыночными условиями.
«Аэрофлот» летом 2014-го принял Положение о дивидендной политике, выплаты идут раз в год.
Базисом для расчета дивидендов с 2015 стала чистая прибыль по стандартам МСФО (ранее – по РСБУ). Разработана система коэффициентов для определения доли распределяемой на дивиденды прибыли, учитывающая итоги финансово-хозяйственной деятельности в отчетном году, текущую долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план:
- обеспечение инвестиций источниками финансирования;
- обеспечение основного долга источниками погашения;
- долговая нагрузка.
Совет директоров «Аэрофлота» учитывает при принятии решения следующие факторы:
- чистую прибыль;
- финансовые источники для выплаты;
- запланированные капитальные вложения;
- объем финансирования дочерних предприятий.
Неокончательное решение
Вознаграждение членам совета директоров «Аэрофлота» состоит из фиксированной части, доплаты к ней и бонусов по программе мотивации, утвержденной в 2021 году и рассчитанной на три года. Но выплаты разнесены по времени. Несмотря на то что на собрании в понедельник, 25 июня, решение по бонусной программе не было принято, акционеры поддержали выплату директорам фиксированной части вознаграждения — 77,76 млн руб. за последний год (закончится 30 июня 2021 год), а также 10,387 млн руб. доплаты за предыдущий год (закончился 30 июня 2021 года).
Бонусная часть вознаграждения привязана к капитализации «Аэрофлота», пояснял ранее его представитель. За предыдущий корпоративный год, который закончился 30 июня 2021 года, прирост капитализации составил 117,6% — она возросла до 207,9 млрд руб. Этим объясняется такой высокий уровень вознаграждения по бонусной программе (187,2 млн руб.), вопрос о котором был вынесен на годовое собрание акционеров.
«Решение по выплатам в рамках опционной программы за июль 2016-го — июнь 2021 года было отложено, из-за того что Росимущество, контролирующее «Аэрофлот», воздержалось от голосования. По этому вопросу будут продолжены консультации с контролирующим акционером», — сказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». В правительстве не согласны с существующей системой начисления вознаграждения в «Аэрофлоте», и такова была правительственная директива — воздержаться от голосования по вопросу выплаты бонусов, ее поддержали Минтранс и Минэкономразвития, добавил собеседник в финансово-экономическом блоке правительства.
«Акционеры, государство выступили не против выплат членам совета директоров, а воздержались, что означает — окончательное решение еще не принято», — отметил представитель самой авиакомпании. Представители Росимущества и Минтранса отказались от комментариев. В Минэкономразвития пока не ответили на запрос РБК.
Члены совета директоров «Аэрофлота» могли бы оспорить решение не выплачивать бонусную часть вознаграждения только будучи акционерами, это предусмотрено Гражданским кодексом и законом «Об акционерных обществах», отметил адвокат юридической фирмы Art de Lex Кирилл Дозмаров. По его мнению, в этой ситуации компромиссом между акционерами и членами совета директоров может быть принятие новой программы мотивации.
Аэрофлот – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2021 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.
Мы сохраняем рекомендацию по акциям Аэрофлот «держать» и целевую цену 111 руб. на фоне ожиданий восстановления прибыли в этом году. В перспективе 12 месяцев потенциал акций AFLT умеренный, ~11%.
- Операционные результаты за 2021 год указывают на экспансию бизнеса – рост пассажиропотока, авиапарка, новые направления полетов, небольшое увеличение рыночной доли, но финансовый отчет слабый. Прибыль акционеров упала на 71%, до 6,6 млрд.руб.
- Прогнозы на этот год предполагают восстановление прибыли до 19 млрд.руб. после 2-х лет ее снижения благодаря снижению цен на нефть, а также сдерживанию роста подконтрольных затрат.
- В более близкой перспективе акции, скорее всего, будут непривлекательны из-за ожиданий низких дивидендов. При направлении на дивиденды 50% прибыли по МСФО выплаты акционерам могут составить 2,6 руб. (-80% г/г) с доходностью 2,6%.
- Менеджмент повысил стратегические цели в рамках 5-летней программы развития. Группа Аэрофлот планирует увеличить пассажиропоток (PAX) в 2023 до 90-100 млн.чел с 55,7 млн. в 2021, что предполагает среднегодовой темп роста 10-12% CAGR, а также создать региональные хабы в Красноярске, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, и расширить авиапарк до 520 ВС (366 на конец 2018 г.).
- По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с умеренным дисконтом (~11%) по отношению к зарубежным аналогам с учетом странового дисконта.
Основные показатели акций | |||
Тикер | AFLT | ||
ISIN | RU0009062285 | ||
Рыночная капитализация | 111 млрд.руб | ||
Кол-во обыкн. акций | 1 111 млн | ||
Free float | 45% | ||
Мультипликаторы | |||
P/E LTM | 16,9 | ||
P/E 2019Е | 5,9 | ||
P/S LTM | 0,2 | ||
EV/EBITDA LTM | 5,6 | ||
EV/EBITDA 2019Е | 3,6 | ||
DY 2018E | 2,6% | ||
Финансовые показатели, млрд. руб. | |||
2017 | 2018 | 2019П | |
Выручка | 532,9 | 611,6 | 673,0 |
EBITDA | 54,5 | 32,6 | 50,8 |
Чистая прибыль | 23,06 | 6,6 | 18,8 |
Дивиденд, руб. | 12,8 | 2,6П | 8,5 |
Финансовые коэффициенты | |||
2017 | 2018 | ||
Маржа EBITDA | 10,2% | 5,3% | |
ROE | 42,4% | 12,1% | |
Долг/ соб. капитал | 1,6 | 2,2 |
Аэрофлот может не выплатить дивиденды в 2021 году
Совет директоров «Аэрофлота» на заочном заседании в четверг рекомендовал годовому собранию акционеров не выплачивать дивиденды за 2021 года, следует из сообщения в связи со значительным негативным влиянием на деятельность ПАО «Аэрофлот» кризисной ситуации, вызванной пандемией коронавируса, дивиденды на акции ПАО «Аэрофлот» по результатам 2021 финансового года не объявлять и не выплачивать», — говорится в сообщении.
Более 51% акций «Аэрофлота» принадлежат Росимуществу. Поэтому рекомендацию по дивидендам совет директоров компании дает в соответствии с директивой правительства своим представителям в совете. Накануне вышло распоряжение за подписью премьера Михаила Мишустина, согласно которому директивы Минфина, Минтранса и Росимущества должны предусматривать невыплату «Аэрофлотом» дивидендов за 2021 год.
Дивидендная политика «Аэрофлота» предполагает выплату от 25% от чистой прибыли по МСФО. В 2021 году консолидированная прибыль группы составила 13,5 млрд руб. Но из-за пандемии коронавируса в начале этого года «Аэрофлот», как и другие перевозчики, приостановил почти все международные рейсы, из-за введенных в РФ карантинных мер — значительно сократил внутренние. По итогам I квартала компания получила 22,5 млрд руб. чистого убытка по МСФО, во II квартале, как сообщалось, ждет «значительного ухудшения финансового результата».
По итогам работы в 2021 году «Аэрофлот» выплатил 2,6877 руб. на одну акцию, всего — 2,857 млрд руб., или 50% от чистой прибыли по МСФО. За 2021 год было выплачено 12,8053 руб. на акцию, всего 14,2 млрд руб., или 50% от прибыли «Аэрофлота» по РСБУ. В 2021 году группа получила рекордную консолидированную чистую прибыль в размере 38,8 млрд руб. и выплатила в качестве дивидендов также половину суммы — по 17,4795 руб. на акцию.
В последний раз «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды по итогам 2015 года, когда получил чистый убыток и по МСФО (6,5 млрд руб.), и по РСБУ (18,9 млрд руб.). Плохие финансовые результаты компания связывала с перевозкой пассажиров «Трансаэро» , когда та остановила операционную деятельность: эти затраты оценивались «Аэрофлотом» в 17 млрд руб.
Годовое собрание акционеров «Аэрофлота» состоится 27 июля в форме заочного голосования. Реестр для участия закрывается 2 июля. Бюллетени для голосования принимаются до 27 июля. «Аэрофлот» — крупнейшая авиационная группа в РФ. Объединяет (работает в премиальном ценовом сегменте), «Россию» (средний сегмент), низкобюджетную «Победу» и работающую на Дальнем Востоке «Аврору». У государства в «Аэрофлоте» через Росимущество 51,17% акций, пакетом в 3,5% владеет госкорпорация «Ростех», 5,1% принадлежат физлицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет, 35,7% — у институциональных инвесторов.
Мы сохраняем рекомендацию «держать» и целевую цену 111 руб. с расчетом на улучшение операционной рентабельности в этом году, хотя и отмечаем слабые позиции бумаг AFLT перед закрытием дивидендного реестра на фоне низкой дивидендной доходности бумаг 2,6%. Акции авиаперевозчика торгуются с умеренным дисконтом 11% по отношению к аналогам по форвардным мультипликаторам с учетом странового дисконта 40%. Ключевые риски мы видим в дальнейшем уменьшении загрузки самолетов, запрете полетов Аэрофлота в США из-за санкций, а также снижение спроса на авиабилеты.
Ниже приводим основные данные по мультипликаторам:
Название компании | P/E 2019E | P/E 2020E | EV/ EBITDA, 2019E | EV/EBITDA, 2020E |
Аэрофлот | 5,9 | 4,4 | 3,6 | 3,1 |
Зарубежные аналоги | 10,3 | 9,3 | 5,1 | 4,6 |
Капитализация Аэрофлот — российские авиалинии
График ближайших выплат дивидендов Сбербанка в 2023 году
Сбербанк выплачивает их один раз в год. В 2022 году ситуация с дивидендами очевидна — выплачены они не будут. Что ждет инвесторов в 2023 году? Аналитики склоняются к выводу, что выплаты в наступающем году будут. По словам заместителя министра финансов Алексей Моисеева — в бюджет на 2023 год заложены дивиденды от госбанков.
В обычное время, когда нет форс-мажорных обстоятельств график выплат выглядит следующим образом. Каким будет их размер сказать крайне сложно. Если выбирать базовый сценарий, банк выплатит дивиденды по размеру прибыли 2021 года — 27.6 на одну акцию.
Само руководство Сбера указывает, что финансовая организация постепенно возвращается на докризисный уровень прибыли. Это означает, что в 2024 году объем прибыли сравняется с 2021 годом.
Если рассматривать оптимистичный сценарий — в 2022 году Сбер получит прибыль и тогда инвесторы смогут рассчитывать на дивиденды в размере 30-35 рублей на акцию.
Дата объявления дивиденда | Дата закрытия реестра | Год учета | Размер выплат (на одну акцию)/общий (млрд руб) |
---|---|---|---|
— | —
Собрание акционеров Сбера 29.06 приняло решение не выплачивать дивиденды |
2021 | |
19.03.2021 | 12.05.2021 | 2020 | 18.7/422,38 |
18.03.2020 | 05.10.2020 | 2019 | 18.7/422,38 |
16.04.2019 | 13.06.2019 | 2018 | 16/361,39 |
18.04.2018 | 26.06.2018 | 2017 | 12/271,04 |
20.04.2017 | 14.06.2017 | 2016 | 6/135,52 |
Мы можем видеть, что между объявлением дивиденда и закрытием реестра обычно проходит два месяца. Конечно, то правило не строгое. Например, исключением стал 2020 год, когда дата была изменена из-за пандемии. Тогда же было решено отказаться от выплаты промежуточных дивидендов, чтобы не подвергать компанию дополнительному кризису.
«Аэрофлот» идет в регионы
Выступая 25 июня перед акционерами, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что группа планирует создать сеть хабов в регионах России. К осени менеджмент компании должен представить новую стратегию, содержащую предложения по созданию региональных хабов. Но детали он не уточнил.
«В создании региональных хабов есть производственная и бизнесовая логика. «Аэрофлот» покрывает всю территорию России в разных сегментах, и логично, что у него будут хабы не только в столице», — сказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, хаб уже фактически создан в Петербурге, откуда летает «Россия», еще один может появиться в Перми, где осуществляется ремонт самолетов семейства Sukhoi.
Развивать межрегиональные авиаперевозки, минуя Москву, ранее призвал президент Владимир Путин. Согласно его майскому указу, доля региональных перевозок должна возрасти до 50% (сейчас большинство рейсов между регионами осуществляется через Москву).
Результаты заседания Cовета директоров Аэрофлота
Доклад аудитора ПАО «Аэрофлот» по МСФО по результатам аудита по итогам I квартала 2023 финансового года.
Как отмечено в отчете аудиторской фирмы АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит», по итогам проведенной обзорной проверки внимание аудиторов не привлекли никакие факты, которые дали бы им основания полагать, что сокращенная консолидированная промежуточная финансовая отчетность не была подготовлена во всех существенных отношениях в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (IAS)34 «Промежуточная финансовая отчетность». О реализации Долгосрочной программы развития (ДПР) Группы и достижении ключевых показателей эффективности (КПЭ) за I квартал 2023 года.
Реализация ДПР Группы «Аэрофлот» осуществляется успешно, достигнутые фактические значения КПЭ превышают целевые показатели. К числу таких направлений относятся пунктуальность рейсов, процент занятости кресел, производительность труда.
Все дивиденды компании за последние 10 лет
«Аэрофлот» выпустил 1 110 616 299 акций, все обыкновенные. В собственности Российской Федерации находится 51,2% акций, остальные 40,9% находятся в свободном обращении.
За какой год | Период | Последний день покупки | Дата закрытия реестра | Размер на акцию | Дивидендная доходность | Цена акции на закрытии | Дата выплаты |
2018 | год | 3 июл 2019 | 5 июл 2019 | 12M 2018 | 2,69 ₽ | 2,57% | 19 июл 2019 |
2017 | год | 4 июл 2018 | 6 июл 2018 | 12M 2017 | 12,81 ₽ | 9,15% | 20 июл 2018 |
2016 | год | 12 июл 2017 | 14 июл 2017 | 12M 2016 | 17,48 ₽ | 7,77% | 28 июл 2017 |
2013 | 4 июл 2014 | 8 июл 2014 | 12M 2013 | 2,50 ₽ | 4,36% | 22 июл 2014 | |
2012 | 6 мая 2013 | 6 мая 2013 | 12M 2012 | 1,16 ₽ | 2,19% | 20 мая 2013 | |
2011 | 10 мая 2012 | 10 мая 2012 | 12M 2011 | 1,81 ₽ | 3,93% | 24 мая 2012 | |
2010 | 11 мая 2011 | 11 мая 2011 | 12M 2010 | 1,09 ₽ | 1,58% | 25 мая 2011 | |
2009 | 4 мая 2010 | 4 мая 2010 | 12M 2009 | 0,35 ₽ | 0,59% | 18 мая 2010 | |
2008 | 5 мая 2009 | 5 мая 2009 | 12M 2008 | 0,18 ₽ | 0,51% | 19 мая 2009 | |
2007 | 5 мая 2008 | 5 мая 2008 | 12M 2007 | 1,37 ₽ | 1,33% | 19 мая 2008 |
Какие дивиденды выплатят в 2021 году. В 2014 и 2015 годах «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды, так как чистая прибыль группы была отрицательной в связи с неблагоприятными рыночными условиями.