Судьи и депутаты получают пенсии выше 40 тысяч рублей в месяц

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Судьи и депутаты получают пенсии выше 40 тысяч рублей в месяц». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Выплата БЕЗ ЗАКОНА вторых пенсий государственным и муниципальным служащим подрывает доверие к партиям и к органам власти в целом. Хочу рассказать про 15-летнюю переписку о пенсиях указанным лицам со всеми органами власти. На сайте «Дзен» много пишут про пенсии, и уверены, что есть закон, и не вникают в суть законодательства.

Что мне добавлено к пенсии?

Не с 1 января 2020 года, а только с 1 августа 2020 года – 121 руб. Объясните, депутаты Госдумы, высокооплачиваемые сотрудники ПФР и Минфина, как, получив в ПФР за один год 60 тыс., можно пенсию увеличить только на 121 руб.? Мне 70 лет. В 2001 году так же обманули всех россиян и меня в том числе, когда не стали применять положенные 75% от заработной платы. При заработке 4102,56 руб. мне начислена пенсия 650 руб. Имела общий трудовой стаж 34 года, из них 23 года на Севере. А в 1999 году с з/платы 3511 и с меньшего стада пенсия была назначена 2372 руб. 59 коп.

В полномочиях 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления» и в 25-ФЗ о муниципальной службе нет права на дополнительное пенсионное обеспечение, но выплаты везде производятся. Выплаты производятся даже без указания в уставе города полномочий по дополнительному пенсионному обеспечению. Но, кроме этого, вдруг судьи ВС РФ решили вдобавок, что надо еще и освободить такие выплаты от подоходного налога. Показательно решение ВС РФ — Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 ноября 2016 г. №18-КГ16-91. В этом же решении указано, что Васильева В. Г. более 25 лет работала в администрации муниципального образования «Курганинский район Краснодарского края» на различных должностях.

С 1 декабря 1994 года Васильевой В. Г. назначена трудовая пенсия по старости. И вот за этот стаж до 1994 года ей платят вторую пенсию. Тогда еще и понятия не было о муниципальной службе, и все пенсионеры, согласно законам 1956 и 1992 годов, были равны в пенсионном обеспечении. Не было и муниципальных образований. Было другое территориальное название. В 2001 году я ушла на пенсию, имея стаж 34 года, из них на Севере 23 года, и мне назначили пенсию – всего 650 руб., и таких были миллионы, так как мы дети послевоенного времени. Но в это же время муниципальные служащие, которые сами себе установили по 75%, по указу Ельцина №854 получали по 18–20 тыс. руб. в месяц. Двухкомнатная квартира в Хабаровске в 2001 году стоила 150 тыс. руб. в кирпичном доме.

А теперь общие вопросы

  • Почему президент РФ так относится к пенсионерам: у одних забирает, а другим отдает без закона?
  • Почему президент РФ Путин В. В. нарушает Конституцию и подписывает указы о пенсионном обеспечении, не имея полномочий на это (вносил изменения в указы Ельцина)?
  • Почему до настоящего времени не принят федеральный закон согласно статье 52-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» №79 от 27 июля 2004 года?
  • Почему органы государственной власти, в нарушение действующей конституции РФ, вмешиваются в деятельность органов местного самоуправления и законом субъекта обязывают платить вторые пенсии муниципальным служащим?
  • Почему, обязывая платить вторые пенсии, не выделяют деньги на эти выплаты и даже не из областного бюджета, а из федерального?
  • Почему чью-то прихоть (я имею в виду президентов РФ, и первого, и второго) обязано исполнять население муниципальных образований?

Дискриминация запрещена, но она фактически процветает по всей стране — одним две пенсии, а у вторых уменьшают и вводят запрет даже на индексацию пенсий работающим пенсионерам.

  • Почему у пенсионеров МО, МВД, которые тоже федеральные служащие, одна пенсия выплачивается в размере 72%, а вторую они могут получать, только отработав необходимый стаж, за счет взносов, поступивших в пенсионный фонд?

От чего зависит объем выплаты по выслуге

Когда гражданин проработал на государственной должности число лет, необходимое для достижения установленного промежутка, то есть 15,5 лет в 2021 году, размер выплаты в соотношении со средней заработной платой за месяц составит 45%.

При этом выполняется вычет базовой и страховой части трудовой пенсии по старости, утвержденной по закону.

Важно: за каждый следующий год стажа, начисление пенсии по выслуге поднимается на 3% от средней заработной платы за месяц.

В итоге размер пенсии может составлять от 45 до 75 процентов от средней заработной платы, но не более.

Для расчета размера пенсии, берется заработная плата гражданина за 12 месяцев, предшествующих увольнению.

Пенсионное обеспечение государственных и муниципальных служащих при отсутствии федерального закона

Выплата БЕЗ ЗАКОНА вторых пенсий государственным и муниципальным служащим подрывает доверие к партиям и к органам власти в целом. Хочу рассказать про 15-летнюю переписку о пенсиях указанным лицам со всеми органами власти. На сайте «Дзен» много пишут про пенсии, и уверены, что есть закон, и не вникают в суть законодательства.

Когда шел к власти Ельцин в 90-е, он везде кричал: надо убрать льготы у чиновников. И все верили про мифические льготы, а фактически льгот-то, оказывается, не было. Были льготы персональным пенсионерам, несколько десятков тысяч человек на весь СССР, и максимальная пенсия у них была 500 руб., т. е. выше пенсии шахтера всего в три раза.

И именно Ельцин Б. Н. начал раздавал льготы направо и налево, а Путин В. В. продолжил. Представители народа — депутаты Госдумы и сенаторы — поддерживают это и, в нарушение Конституции РФ, продолжают дискриминацию граждан по должностному признаку. При президенте РФ есть действующий совет по кодификации, в который входит более 40 человек, из них большинство юристы и в т. ч. судьи Верховного суда. У депутатов есть помощники, советники и т. д., и выходит, что все они нарушают Конституцию РФ, не соблюдают решения Конституционного суда РФ, а суды поддерживают этот беспредел чиновников.

Особо хочется сказать про генпрокуратуру. На сайте ГП с 2010 года издаются различные методические пособия, но нет пособия по контролю за выплатами, хотя письмо-указание для видимости имеется от 2 декабря 2015 года. И этот беспредел с выплатами в сотни тысяч продолжается по всей стране. Прокуратура не реагирует ни на письменные обращения, ни на тысячные митинги, в Тынде даже вообще нет решения представительного органа по этим выплатам. Мэр сама решила, как платить.

При этом 2% местного бюджета, 8 млн руб., идет на выплаты 80 пенсионерам, а 400 млн руб. — 33 тыс. населения (данные бюджета). На встрече с избирателями в марте 2021 мэр цинично заявила: я слышу про это 15 лет, но прокуратура мер не принимает. Значит, вы не правы, а я действую по закону. Только не говорит, по какому.

Об отсутствии федерального закона неоднократно указывал и КС РФ.

Для наглядности составила таблицу появления пенсий за выслугу лет с начала правления Ельцина Б. Н.

Пенсионное обеспечение депутатов Государственной Думы регулируется ст. 29 Федерального закона № 3-ФЗ от 08.05.1994 «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
В соответствии с этим законом гражданин, который не менее 5 лет исполнял обязанности депутата Госдумы, имеет право на доплату к пенсии. Доплата устанавливается в таком размере, чтобы сумма ежемесячной доплаты к пенсии и страховой пенсии по старости (инвалидности) с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии составляла:

при стаже от 5 до 10 лет — 55% денежного вознаграждения депутата Госдумы;
при стаже свыше 10 лет — 75% денежного вознаграждения депутата Госдумы.

Если гражданин был депутатом ГД менее 5 лет, то доплату к пенсии он не получает.

Индексация пенсии государственных гражданских служащих

К государственным служащим причисляются россияне, трудящиеся в госструктурах и получающие за то деньги из бюджетных средств. Необходимо отметить, что не любой сотрудник государственной структуры считается госслужащим.

Таковыми являются лишь те, кого наделили функциями власти, распоряжения, управления. Перечень лиц, относящихся к госслужащим, размещен в ФЗ от 27 июня 2004 года номер 79.

Читайте также:  Можно ли оспорить завещание и как это сделать

Для того чтобы оформить пенсию за выслугу лет, кроме заявления, понадобится подготовить такой комплект бумаг:

  • паспорт (ксерокопия и оригинал);
  • выписка о размере среднемесячной зарплаты госслужащего за предыдущие 12 месяцев;
  • выписка, содержащая данные о должности;
  • ксерокопия трудовой книжки;
  • ксерокопия увольнительного указа;
  • ксерокопия военного билета;
  • иные документы, подтверждающие госслужбу на протяжении определенного периода.

Заявление можно подать по почте, при самоличном посещении ПФР/МФЦ. Также подачу ходатайства может осуществить представитель пенсионера.

Пенсионные выплаты предоставляются ежемесячно. Гражданин вправе выбрать компанию, которая станет осуществлять доставку денег. При этом деньги может получать представитель пенсионера, если есть нотариально оформленная доверенность.

Современные положения законодательства предполагают, что граждане Российской Федерации по достижению ими возраста нетрудоспособности могут ожидать материальное обеспечение – пенсию. Большая часть из них получает выплаты по линии государственного пенсионного фонда, которые формируются по страховым принципам.

Пенсионное обеспечение государственных и муниципальных служащих при отсутствии федерального закона

Выплата БЕЗ ЗАКОНА вторых пенсий государственным и муниципальным служащим подрывает доверие к партиям и к органам власти в целом. Хочу рассказать про 15-летнюю переписку о пенсиях указанным лицам со всеми органами власти. На сайте «Дзен» много пишут про пенсии, и уверены, что есть закон, и не вникают в суть законодательства.

Когда шел к власти Ельцин в 90-е, он везде кричал: надо убрать льготы у чиновников. И все верили про мифические льготы, а фактически льгот-то, оказывается, не было. Были льготы персональным пенсионерам, несколько десятков тысяч человек на весь СССР, и максимальная пенсия у них была 500 руб., т. е. выше пенсии шахтера всего в три раза.

И именно Ельцин Б. Н. начал раздавал льготы направо и налево, а Путин В. В. продолжил. Представители народа — депутаты Госдумы и сенаторы — поддерживают это и, в нарушение Конституции РФ, продолжают дискриминацию граждан по должностному признаку. При президенте РФ есть действующий совет по кодификации, в который входит более 40 человек, из них большинство юристы и в т. ч. судьи Верховного суда. У депутатов есть помощники, советники и т. д., и выходит, что все они нарушают Конституцию РФ, не соблюдают решения Конституционного суда РФ, а суды поддерживают этот беспредел чиновников.

Особо хочется сказать про генпрокуратуру. На сайте ГП с 2010 года издаются различные методические пособия, но нет пособия по контролю за выплатами, хотя письмо-указание для видимости имеется от 2 декабря 2015 года. И этот беспредел с выплатами в сотни тысяч продолжается по всей стране. Прокуратура не реагирует ни на письменные обращения, ни на тысячные митинги, в Тынде даже вообще нет решения представительного органа по этим выплатам. Мэр сама решила, как платить.

При этом 2% местного бюджета, 8 млн руб., идет на выплаты 80 пенсионерам, а 400 млн руб. — 33 тыс. населения (данные бюджета). На встрече с избирателями в марте 2020 мэр цинично заявила: я слышу про это 15 лет, но прокуратура мер не принимает. Значит, вы не правы, а я действую по закону. Только не говорит, по какому.

Об отсутствии федерального закона неоднократно указывал и КС РФ.

Для наглядности составила таблицу появления пенсий за выслугу лет с начала правления Ельцина Б. Н.

Схема законодательных актов в области пенсионного обеспечения государственных, муниципальных служащих и выборных лиц

1 . Закон «О государственных пенсиях в РСФСР «, Закон РФ от 20.11.1990 №340-1 вступил в силу с 1 мая 1992 года. Государственных служащих В ЭТОМ ЗАКОНЕ НЕ УКАЗАНО, и пенсии за выслугу лет у них не было, обычный трудовой стаж, за который могла выплачиваться только одна пенсия.

2. Конституция РФ, статья 39, 1993 год. Государственные пенсии и социальные пенсии устанавливаются федеральным законом.

3. Указ президента РФ №1435 от 23 сентября 1993 года «О социальных гарантиях для народных депутатов Российской Федерации созыва 1990–1995 годов», где впервые появилось, что размер пенсии не может быть ниже 75% заработной платы члена комитета Верховного совета Российской Федерации на момент прекращения депутатских полномочий (21 сентября 1993 г.). Размер указанной пенсии подлежит перерасчету при индексации (повышении) в централизованном порядке денежного вознаграждения.

4. Министр социальной защиты населения Российской Федерации Э. А. Памфилова 16 декабря 1993 г. №1-49-у издает инструкцию, прошла регистрацию в Минюсте РФ. В соответствии с указом, государственные пенсии, в том числе досрочно назначенные, выплачиваются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. Документ 3–4.

Как видно из анализа перечисленных документов, вначале появились пенсии депутатам на основании указа №1435 от 23 сентября 1993 года, когда шло противостояние между Ельциным Б. Н. и Верховным советом (а потом расстрел Белого дома).

Было право у Ельцина Б. Н. издавать такой указ?

Такого права не было, так как он может издавать указы в пределах своих полномочий. Полномочий президента РФ, согласно Конституции (в статьях 83–89), назначать пенсии нет и не может быть, так как в статье 39 Конституции РФ прямо указывается: «на основании федерального закона». Министр соцзащиты населения Памфилова Э. поддержала это беззаконие и издала инструкцию выплачивать пенсию за счет средств пенсионного фонда, и эту инструкцию зарегистрировал Минюст РФ 21 декабря 1993 г. №439.

5. Указ Президента РФ от 16 августа 1995 г. №854 «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государств. должности РФ и должности федеральной государственной гражданской службы»: «Впредь, до принятия соответствующих федеральных законов постановляю: 10. РЕКОМЕНДОВАТЬ органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления установить соответствующие социальные гарантии с учетом положений настоящего Указа за счет собственных средств».

Как видим, в пятом документе только рекомендуется — и эти рекомендации становятся ярмом для жителей всей страны.

6. Федеральный закон от 08.01.1998 №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

Схема законодательных актов в области пенсионного обеспечения государственных, муниципальных служащих и выборных лиц

1 . Закон «О государственных пенсиях в РСФСР «, Закон РФ от 20.11.1990 №340-1 вступил в силу с 1 мая 1992 года. Государственных служащих В ЭТОМ ЗАКОНЕ НЕ УКАЗАНО, и пенсии за выслугу лет у них не было, обычный трудовой стаж, за который могла выплачиваться только одна пенсия.

2. Конституция РФ, статья 39, 1993 год. Государственные пенсии и социальные пенсии устанавливаются федеральным законом.

3. Указ президента РФ №1435 от 23 сентября 1993 года «О социальных гарантиях для народных депутатов Российской Федерации созыва 1990–1995 годов», где впервые появилось, что размер пенсии не может быть ниже 75% заработной платы члена комитета Верховного совета Российской Федерации на момент прекращения депутатских полномочий (21 сентября 1993 г.). Размер указанной пенсии подлежит перерасчету при индексации (повышении) в централизованном порядке денежного вознаграждения.

4. Министр социальной защиты населения Российской Федерации Э. А. Памфилова 16 декабря 1993 г. №1-49-у издает инструкцию, прошла регистрацию в Минюсте РФ. В соответствии с указом, государственные пенсии, в том числе досрочно назначенные, выплачиваются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. Документ 3–4.

Как видно из анализа перечисленных документов, вначале появились пенсии депутатам на основании указа №1435 от 23 сентября 1993 года, когда шло противостояние между Ельциным Б. Н. и Верховным советом (а потом расстрел Белого дома).

Было право у Ельцина Б. Н. издавать такой указ?

Такого права не было, так как он может издавать указы в пределах своих полномочий. Полномочий президента РФ, согласно Конституции (в статьях 83–89), назначать пенсии нет и не может быть, так как в статье 39 Конституции РФ прямо указывается: «на основании федерального закона». Министр соцзащиты населения Памфилова Э. поддержала это беззаконие и издала инструкцию выплачивать пенсию за счет средств пенсионного фонда, и эту инструкцию зарегистрировал Минюст РФ 21 декабря 1993 г. №439.

Порядок назначения пенсии госслужащих

Для того чтобы получить пенсионные выплаты, бывший сотрудник государственной структуры должен обратиться в территориальное отделение ПФР (Пенсионный фонд).

В ПФР будущий пенсионер должен заполнить заявление. Данную заявку можно подать лично, через официального представителя либо почте.

Помимо заявления, в ПФР стоит предоставить следующий перечень документов:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • справка с работы о заработной плате;
  • документ, подтверждающий занимаемую должность;
  • трудовая книжка;
  • справка о периоде службы;
  • иные документы, которые вправе требовать сотрудники ПФР.

Период рассмотрения документации — 10 рабочих дней. Пенсию выплачивают с первых чисел месяца, в котором обратился госслужащий. Пенсионные выплаты производятся бессрочно.

Чаще всего вопросами назначения пенсионных отчислений занимается кадровая служба государственной структуры. Для этого, будущий пенсионер должен написать заявку о назначении будущей пенсии в кадровом отделе. Затем сотрудники кадровой службы производят следующие действия:

  1. Проверяют правильность заполненного заявления.
  2. Сверяют копии и оригиналы документов — полный перечень документов госслужащий предоставляет самостоятельно. Список документации прописан в предыдущем абзаце.
  3. Заверяют копии документации на основании полученных оригиналов.
    выполняют регистрацию заявления и выдают госслужащему расписку о приеме всех документов.
  4. оформляют представление о назначении пенсионных выплат, которое отправляют в ПФР.

Некоторым госслужащим выплачивают пенсию из Министерства Обороны, Министерства внутренних дел и других структурных подразделений, где пенсионер проходил службу!

Читайте также:  В каких случаях ПТС нужно возить с собой?

Разъяснения Минтруда России по вопросу продолжительности стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципального служащего

Департаментом пенсионного обеспечения Минтруда России рассмотрено обращение относительно продолжительности стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, поступившее из Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

В 2016 году было принято решение об оптимизации пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих Российской Федерации и муниципальных служащих и, в частности, о повышении возраста, дающего права на страховую пенсию по старости, и повышении стажевых критериев для права на специальный вид пенсионного обеспечения — пенсию за выслугу лет.

Как известно, право на пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу и иные виды государственной службы (за исключением гражданской), возникает при выслуге 20 лет.

Право на пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих до 2017 года возникало при наличии стажа государственной службы 15 лет, а право на пенсионное обеспечение гражданских служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих — при наличии стажа от 10 — до 15 лет, что порождало необоснованное различие в пенсионном обеспечение лиц, проходивших различные виды государственной службы и муниципальной службы.

Вместе с тем законодательство о системе государственной службы Российской Федерации, о государственной гражданской службе и муниципальной службе устанавливает, что взаимосвязь гражданской службы и государственной службы иных видов, а также гражданской и муниципальной службы обеспечивается, в т.ч. соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения.

Такая ситуация требовала урегулирования, в связи с чем было принято решение о повышении стажа государственной (муниципальной) службы для возникновения права на пенсию за выслугу лет до 20 лет.

Рассматривались различные способы повышения стажа — одномоментно, поэтапно — в год по году или в год по полгода (например, в 1999 году, стаж государственной службы для права на дополнительное пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих и государственных служащих отдельных субъектов, муниципальных служащих отдельных органов местного самоуправления был повышен одномоментно для женщин на 5 лет, для мужчин на 2,5 года).

И хотя параметры указанного стажа не корректировались с 1999 года целесообразным принято его повышение по полгода в год, что закреплено в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и приложении 2 к нему.

В частности, продолжительность стажа государственной гражданской (муниципальной) службы для права на пенсию за выслугу лет определяется для соответствующего года приложением 2 к названному Федеральному закону.

Так, для возникновения права на пенсию за выслугу лет в 2020 году необходимая продолжительность стажа составляет 17 лет, в 2021 году — 17,5 лет, в 2022 — 18 лет, в 2023 — 18,5 лет и т.д. согласно приложению. При этом право на назначение пенсии за выслугу лет у лица возникает не по достижении пенсионного возраста, как полагаете Вы, а по совокупности всех установленных условий, в т.ч. увольнении с государственной гражданской (муниципальной) службы.

Исключение составляют лица, за которыми сохранено право на назначение указанной пенсии по нормам законодательства (муниципальных актов), действовавшего до 1 января 2017 г.

К таким лицам (из числа муниципальных служащих) относятся лица, указанные в части 3 статьи 7 Федерального закона от 23 мая 2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», а именно:

за лицами, приобретшими право на пенсию за выслугу лет и уволенными с муниципальной службы до 1 января 2017 года;

за лицами, замещавшими на 1 января 2017 года должности муниципальной службы и имевшими на этот день стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет;

за лицами, замещавшими на 1 января 2017 года должности муниципальной службы, имевшими на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретшими до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости (инвалидности).

Изменения в пенсиях по выслуге лет для госслужащих

Указом Президента (УП) №1141 от 20 сентября 2010 г определен перечень должностей, которые относятся к государственным служащим. Это:

  1. Государственные должности (ГД) РФ.
  2. ГД субъектов РФ
  3. Должности федеральной госслужбы, утвержденные УП №1574 от31.12.2005.
  4. Должности госслужбы субъектов РФ, утвержденные их правовыми актами.
  5. ГД, утвержденные УП № 33 от 11.01.1995.
  6. Должности прокурорских работников.
  7. Воинские должности.
  8. Должности работников налоговой полиции (федеральные органы).
  9. Должности работников таможенных органов РФ.
  10. Муниципальные должности и т.д.

При расчете пенсий госслужащих с 1 января 2020 года из расчета исключается время его нахождения в отпусках без сохранения з/п, по беременности, родам, а также выплаты по уходу за ребенком. Суммы пособий, которые были рассчитаны для получения в это время, не учитываются.

Также не учитываются суммы пособий, которые выплачивались госслужащим на основании листов нетрудоспособности.

Порядок начисления платежей напрямую зависит от периода проработанного времени и вида трудовой деятельности. Пособие при выходе на пенсию может начисляться исходя из:

  • выслуги лет — трудового спецстажа в муниципальном или государственном органе на определенной должности;
  • уплаченных страховых взносов за период работы на негосударственных объектах. Платежи в таком случае перечисляются из казны ПФР.

Важно! Довольствие по выслуге лет присваивается при условии наработки минимального стажа и достижения соответствующего пенсионного возраста.

Отчисления за спецстаж осуществляются с федерального, регионального или местного бюджета.

Основным моментом для претендента на спецпенсию госслужащего является длительность работы. Еще в 2020 начался процесс поэтапного увеличения минимальной продолжительности службы для оформления материальной помощи. Возрастание будет происходить ежегодно и закончится в 2026.

Дата ухода на пенс. Ск. лет нужно проработать
2017-тый г. 15,5
2018-тый г. 16
2019-тый г. 16,5
2020-тый г. 17
2021-вый г. 17,5
2022-ой г. 18
2023-ий г. 18,5
2024-тый г. 19
2025-тый г. 19,5
2026-ой г. 20

Важно! Вознаграждение за выслугу добавляется к начислению в связи со старостью или инвалидностью. Выплаты производятся одновременно.

Размер пенсии госслужащих находится в прямой зависимости от их з/п и ежемесячных выплат, которые они получали на своем месте работы. Рассчитывается размер пенсии в процентном соотношении к доходам госслужащих.

Минимальный размер его равен 45% от ежемесячного среднего заработка. За каждый последующие двенадцать месяцев стажа госслужбы сверх минимального размера, рассчитывается дополнительная надбавка в размере 3 % среднемесячного заработка.

Сумма надбавки за выслугу лет государственным гражданским служащим в 2020 году

1. Закон «О государственных пенсиях в РСФСР «, Закон РФ от 20.11.1990 №340-1 вступил в силу с 1 мая 1992 года. Государственных служащих В ЭТОМ ЗАКОНЕ НЕ УКАЗАНО, и пенсии за выслугу лет у них не было, обычный трудовой стаж, за который могла выплачиваться только одна пенсия.

2. Конституция РФ, статья 39, 1993 год. Государственные пенсии и социальные пенсии устанавливаются федеральным законом.

3. Указ президента РФ №1435 от 23 сентября 1993 года «О социальных гарантиях для народных депутатов Российской Федерации созыва 1990–1995 годов», где впервые появилось, что размер пенсии не может быть ниже 75% заработной платы члена комитета Верховного совета Российской Федерации на момент прекращения депутатских полномочий (21 сентября 1993 г.). Размер указанной пенсии подлежит перерасчету при индексации (повышении) в централизованном порядке денежного вознаграждения.

4. Министр социальной защиты населения Российской Федерации Э. А. Памфилова 16 декабря 1993 г. №1-49-у издает инструкцию, прошла регистрацию в Минюсте РФ. В соответствии с указом, государственные пенсии, в том числе досрочно назначенные, выплачиваются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. Документ 3–4.

Как видно из анализа перечисленных документов, вначале появились пенсии депутатам на основании указа №1435 от 23 сентября 1993 года, когда шло противостояние между Ельциным Б. Н. и Верховным советом (а потом расстрел Белого дома).

Было право у Ельцина Б. Н. издавать такой указ?

Такого права не было, так как он может издавать указы в пределах своих полномочий. Полномочий президента РФ, согласно Конституции (в статьях 83–89), назначать пенсии нет и не может быть, так как в статье 39 Конституции РФ прямо указывается: «на основании федерального закона». Министр соцзащиты населения Памфилова Э. поддержала это беззаконие и издала инструкцию выплачивать пенсию за счет средств пенсионного фонда, и эту инструкцию зарегистрировал Минюст РФ 21 декабря 1993 г. №439.

5. Указ Президента РФ от 16 августа 1995 г. №854 «О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государств. должности РФ и должности федеральной государственной гражданской службы»: «Впредь, до принятия соответствующих федеральных законов постановляю: 10. РЕКОМЕНДОВАТЬ органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления установить соответствующие социальные гарантии с учетом положений настоящего Указа за счет собственных средств».

Как видим, в пятом документе только рекомендуется — и эти рекомендации становятся ярмом для жителей всей страны.

6. Федеральный закон от 08.01.1998 №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

Не с 1 января 2020 года, а только с 1 августа 2020 года – 121 руб. Объясните, депутаты Госдумы, высокооплачиваемые сотрудники ПФР и Минфина, как, получив в ПФР за один год 60 тыс., можно пенсию увеличить только на 121 руб.? Мне 70 лет. В 2001 году так же обманули всех россиян и меня в том числе, когда не стали применять положенные 75% от заработной платы. При заработке 4102,56 руб. мне начислена пенсия 650 руб. Имела общий трудовой стаж 34 года, из них 23 года на Севере. А в 1999 году с з/платы 3511 и с меньшего стада пенсия была назначена 2372 руб. 59 коп.

Читайте также:  Индексация пенсии после увольнения: порядок, расчет, калькулятор

В полномочиях 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления» и в 25-ФЗ о муниципальной службе нет права на дополнительное пенсионное обеспечение, но выплаты везде производятся. Выплаты производятся даже без указания в уставе города полномочий по дополнительному пенсионному обеспечению. Но, кроме этого, вдруг судьи ВС РФ решили вдобавок, что надо еще и освободить такие выплаты от подоходного налога. Показательно решение ВС РФ — Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 ноября 2016 г. №18-КГ16-91. В этом же решении указано, что Васильева В. Г. более 25 лет работала в администрации муниципального образования «Курганинский район Краснодарского края» на различных должностях.

С 1 декабря 1994 года Васильевой В. Г. назначена трудовая пенсия по старости. И вот за этот стаж до 1994 года ей платят вторую пенсию. Тогда еще и понятия не было о муниципальной службе, и все пенсионеры, согласно законам 1956 и 1992 годов, были равны в пенсионном обеспечении. Не было и муниципальных образований. Было другое территориальное название. В 2001 году я ушла на пенсию, имея стаж 34 года, из них на Севере 23 года, и мне назначили пенсию – всего 650 руб., и таких были миллионы, так как мы дети послевоенного времени. Но в это же время муниципальные служащие, которые сами себе установили по 75%, по указу Ельцина №854 получали по 18–20 тыс. руб. в месяц. Двухкомнатная квартира в Хабаровске в 2001 году стоила 150 тыс. руб. в кирпичном доме.

Статья 15. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; В этом законе только гарантируется седьмой документ — Федеральный закон от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

4. Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления закон без правовой определенности, в котором пишут, что условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

Но в вопросах местного самоуправления и полномочиях органов местного самоуправления это не прописано, а так как в 131-ФЗ не прописаны эти полномочия, то депутаты тындинской думы четыре раза отказывали в назначении и проведении референдума по этому вопросу.

Документ 8

27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Статья 52. Основные государственные гарантии гражданских служащих 11) государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей. То есть закону более 15 лет, и депутаты почему-то не принимают закон.

Документ 9

Бюджетный кодекс РФ, статья 6 («Публичные обязательства») — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, В Бюджетном кодексе в статье 6 указано, что это не публичные обязательства, так как это не указано в полномочиях органов власти и местного самоуправления.

Документ 10

Определение Конституционного Суда РФ от 10.10.2013 №1591-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Ивановской области на нарушение конституционных прав и свобод частью 1 статьи 24 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»». В связи с этим органы местного самоуправления не могут быть лишены возможности вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности муниципальной службы в данном муниципальном образовании, дополнительного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат исходя из имеющихся у них финансово-экономических возможностей.

Документ 11

Конституционный суд Российской Федерации (определение от 21 июня 2011 г. №856-О-О) сказал о том, что исключается возможность одновременного зачета хронологически совпадающих периодов в выслугу лет и в страховой стаж, и это не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан, притом что такие периоды были учтены при определении размера пенсии за выслугу лет, носящей характер основной пенсионной выплаты.

Пенсии государственным служащим с 1 января 2021 года: свежие новости из Госдумы

Увеличение выслуги для права на пенсию с 20 до 30 лет в 2020 году не предусмотрено. Однако, с 1 января 2018 года действует закон, предусматривающий поэтапное увеличение минимального рабочего стажа в государственных структурах.

Таким образом, пенсия судей (как и других бюджетников) в 2020 году будет повышаться поэтапно: ежегодный рост на полгода до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Увеличение срока службы до 25 лет, дающего право на пенсию предусматривает новый закон, который может вступить уже с 1 января 2020 года.

Закон предусматривает выплаты в размере 65% денежного довольствия за выслугу 25 лет, а сверх этого срока добавку в размере 3%, но не более 95%.

В настоящее время военнослужащий через 20 лет воинской службы имеет права на пенсионное обеспечение, равное половине денежного довольствия в зависимости от имеющегося оклада, военного звания, занимаемой должности, надбавки за срок несения службы и прочих индексациях. За каждый год несения службы после 20 лет, военнослужащий получают надбавку к нему в размере 6,3%, но не более 85%.

Произошло также повышение возраста, в котором можно выйти на пенсию госслужащим: для женщин 60 года и для мужчин – 65 лет, т.е. отработать нужно на 5 лет дольше. Безусловно, для государства это выгодно и экономит бюджет.

Но есть и положительные моменты для получающих данное обеспечение:

  • фиксированные выплаты;
  • повышение выплат для государственных служащих на 6%.

Пенсия судей в 2020 году также будет подвержена индексации.

В 2020 году путем увеличения заработной платы на 30% процентов, по словам замминистра труда и соцзащиты А. Пудова, в будущем увеличится размер данной выплаты на 5-7 тысяч рублей.

Ежемесячные выплаты работников Фемиды напрямую зависят от страхового стажа, как и у иных граждан России. Пенсия выплачивается им на общих основаниях. Однако сами выплаты увеличатся.

«Выслуга лет» является определенным сроком беспрерывной трудовой деятельности, которая относится к профессиональному стажу. Это понятие определяет доплаты к пенсии, зарплате и т. п.

Правом на льготную доплату к заработной плате за выслугу лет пользуются государственные служащие.

Таким образом, льготная доплата за выслугу лет законодательством РФ предусмотрена для:

  • гражданских служащих;
  • сотрудников органов исполнительной власти;
  • бюджетных сотрудников.

А на коммерческих предприятиях подобные выплаты могут использоваться в виде материального поощрения.

Выслуга лет не играет роли в повышении самой зарплаты, однако она обозначает право сотрудника на дополнительную доплату за трудовой стаж. Трудовым кодексом России конкретный размер такой доплаты не закреплен, однако каждая организация независимо от того, является ли она государственной, имеет уставные документы, к примеру, ЛНА, в которых обозначаются размеры всех дополнительных выплат.

Выслуга лет обязательно суммируется: даже в том случае, если сотрудник прервет трудовую деятельность, выслуга лет не будет утеряна. После выхода на пенсию она будет необходима для расчета ежемесячного пенсионного пособия.

Как уже было сказано, государственные служащие пользуются правом на льготную надбавку. Размер данной надбавки регулируется как периодом профессиональной деятельности, так и зарплатой специалиста.

Размер такой доплаты в процентных ставках за прошлый год составляет:

  • от одного года до трех – пять процентов;
  • от трех до пяти лет – десять процентов;
  • от пяти до десяти лет – двадцать процентов;
  • при выслуге более 10 лет – тридцать процентов.

Совместители на такого рода поощрительные доплаты рассчитывать не могут – для них данные выплаты законодательством РФ не предусмотрены.

Большая часть государственных служащих обеспокоена вопросом получения этой выплаты за выслугу лет в новом году. Их также беспокоит то, сколько будет составлять размер этой надбавки после ее повышения.

Стоит учесть, что в нынешнем году отмена такого рода материального поощрения не ожидается. Однако данная надбавка напрямую зависит от установленного оклада сотрудника. Следовательно, если увеличится зарплата, то последует увеличение размера данной надбавки госслужащим.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *