Что необходимо, чтобы стать диспетчером по грузоперевозкам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что необходимо, чтобы стать диспетчером по грузоперевозкам». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы диспетчер мог качественно и быстро выполнять свою работу, особое внимание стоит уделить организации рабочего места. Для этого понадобится некоторое оборудование. Без него сложно представить, как можно работать на дому диспетчером грузоперевозок. Основными инструментами любого диспетчера по грузоперевозкам являются компьютер и доступ к сети Интернет на высокой скорости с постоянным стабильным доступом. Если подключиться к плохому провайдеру, который каждый день будет зависать и отключать интернет, диспетчер не сможет поддерживать связь с заказчиками и исполнителями, а потому от его услуг быстро откажутся. Дополнительно купите отдельный телефон с хорошим аккумулятором. Можно обойтись и стационарным, но тогда вы будете постоянно привязаны к офису.

Первые шаги будущего диспетчера

Начало работы специалистом по логистике в сфере грузоперевозок обязательно связано с получением хотя бы минимальных навыков и опыта. Поэтому тем, кто впервые в жизни решил заняться таким бизнесом, стоит посетить курсы. В больших городах есть множество компаний, которые занимаются организацией подготовки специалистов. Отличным решением может стать временная работа в транспортных компаниях или логистических организациях, которые предлагают возможность удалённого труда. Им не особо выгодно нанимать большой штат сотрудников для работы в офисе, поскольку это дополнительные затраты на аренду, оборудование и пр. Здесь можно получить необходимый опыт, параллельно приступив к созданию собственного небольшого бизнеса. Если же говорить непосредственно об организации своего дела, то здесь есть несколько основных шагов, которые необходимо сделать. Это ознакомительная инструкция о том, как можно стать диспетчером по грузоперевозкам, работая в домашних условиях. Начинающему предпринимателю необходимо:

  • зарегистрироваться;
  • оборудовать рабочее место;
  • искать клиентов;
  • контролировать и следить за ситуацией на рынке;
  • вести документацию;
  • при желании открыть сайт или создать страничку в социальных сетях;
  • следить за соотношением прибыли и расходов.

Зарегистрироваться можно как ИП или создать собственное ООО. Второй вариант даёт возможность вести деятельность с юридическими лицами, которые отдают предпочтение безналичному расчёту с НДС. Тут дополнительно потребуется помощь хорошего бухгалтера. При ИП можно сотрудничать с клиентами, которые могут осуществлять оплату наличными. Тогда НДС не будет присутствовать. Тут каждый решает сам для себя, как ему лучше зарегистрироваться. Не забывайте следить за ситуацией на рынке. Старайтесь собирать актуальную информацию, изучать данные о разных старых и новых транспортных компаниях. Все они ваши потенциальные работодатели, потому порой важно оказаться первым среди всех диспетчеров. Также изучайте нынешние тарифы, чтобы реально понимать, какие суммы можно требовать за свои услуги. Устанавливая завышенные цены, с поиском клиентов будет сложно. Но и слишком маленькие суммы не станут для вас решением проблемы с заказчиками. Ориентируйтесь на средние показатели рынка и привлекайте к себе клиентов имеющимися преимуществами перед конкурентами.

Преимущества Cargocash перед диспетчерскими службами

Появление специализированных сайтов, которые выполняют основные функции диспетчеров грузоперевозок, стало революционным прорывом в индустрии коммерческих доставок. Так, портал Cargocash предлагает грузоотправителям и перевозчикам следующий набор привлекательных возможностей, реализуемых в удалённом режиме:

  • публикация собственной рекламно-информационной странички, ссылка на которую войдёт в общую ленту объявлений;
  • поиск перевозчиков в широкой базе данных с быстрой оценкой различных предложений;
  • выставление отборочных критериев, помогающих более точно определить область интересов;
  • получение сигналов о новых запросах, соответствующих индивидуальным требованиям;
  • платное выделение собственного предложения;
  • организация безопасных сделок;
  • публикация отзывов о перевозчиках, формирующих индивидуальный рейтинг;
  • страхование груза у проверенного ответственного оператора

Разброс доходов автодиспетчеров зависит от многочисленных факторов. Во-первых, это опыт работы по профессии. Чем он выше, тем больше зарабатывает сотрудник. На втором месте – статус специалиста.

Есть сотрудники, исполняющие обязанности:

  • в офисе;
  • на дому, но для предприятия;
  • индивидуально, работающие на себя.

На основании перечисленных факторов определяется уровень зарплаты диспетчера:

  • без опыта работы на дому – около 15 000 рублей;
  • новичок в офисе на предприятии – от 20 000 рублей;
  • специалист высокой квалификации – от 40 000 до 70 000 рублей;
  • «профессор» в области грузоперевозок – до 250 000 рублей.

Почему АТИ не убирает звезды за НП?

— К информации в НП меньше доверия с нашей стороны, потому что для НП требуется лишь договор-заявка, а для претензии гораздо больший комплект документов. Вероятность, что в претензии изложена правда гораздо выше, чем в случае с НП. Мы не считаем оправданным на основании не 100%-й информации лишать участников звезд, хотя есть у нас задумка: понижать рейтинг после какого-то определенного количества НП, потому что если много жалоб, то, скорее всего, с компанией что-то не в порядке. Наверное, когда-нибудь мы к этому придём.

Часто у компании баллы зеленые, а она не платит. Как АТИ это допускает?

— А как мы можем этого не допустить? Платежи и заключение договоров проходит мимо нас, мы об этом ничего не знаем. Для того мы и сделали систему претензий и НП, чтобы такого не допускать, чтобы, как только у зелёной фирмы наметились проблемы, она сразу же краснела. Но понятно, что в течение какого-то времени она будет оставаться зелёной.

А почему нашим юристам нельзя позвонить?

— Потому что, как правило, когда кто-то звонит (я и по себе это замечаю), разговоры длятся минут 30. Особенно когда юристу звонит юрист: тогда вместо того, чтобы за день проверить сотню претензий, он поговорит по телефону c десятью людьми. Во-вторых, то, что написано в тикете, можно просмотреть и проанализировать – насколько юрист был адекватен, насколько он правильно ответил. Для того, чтобы наши юристы справлялись с огромным потоком претензий и НП мы заблокировали доступ по телефону.

В разбирательства по претензиям я не вмешиваюсь. Если ответ юриста вас не устраивает, вы можете переспрашивать его, приводить дополнительные аргументы. Если в какой-то момент вы понимаете, что вам не переубедить юриста, то так оно и будет – слово юриста остаётся последним.

Почему пострадавшая сторона платит за выставление НП или претензии?

— Когда нам удаётся урегулировать конфликт, мы эти деньги взимаем и возвращаем. А почему изначально берём – потому что, к сожалению, не все претензии удаётся урегулировать и получить деньги от виновной стороны. Но когда претензия размещается, юристы работают, проверяют документы, общаются с представителями сторон. Их труд должен быть кем-то оплачен, и нам приходится брать деньги с инициатора разбирательства.

Читайте также:  Многодетным волгоградцам объяснили порядок получения сертификата на 300 тысяч

Почему АТИ не возьмёт на себя роль гаранта совершения сделки?

— Мы к этому вопросы несколько раз подходили, такие предложения поступают давно. Главное препятствие – то, что рынок по факту постоплатный. Заказчики не привыкли платить вперёд. Форма с гарантией предполагает, что заказчик закидывает деньги за перевозку вперёд на счёт АТИ, а АТИ по завершению перевозки перекидывает их перевозчику. Получается, что заказчик замораживает свои оборотные средства, которые он в устоявшейся на рынке ситуации заплатил бы перевозчику через две недели (а в некоторых случаях через два-три месяца).

Для заказчиков использование такого сервиса потребовало бы заменить схему, заморозить оборотные средства. Естественно, что у них встанет вопрос: либо пользоваться системой и замораживать средства, либо не пользоваться и не замораживать. Как бы они поступили? Я думаю, что ответ очевиден, поскольку предложение превышает спрос и у них есть очередь из перевозчиков, готовых ждать постоплату.

Диспетчер по грузоперевозкам – это человек, который организует транспортировку товаров из пункта погрузки в пункт разгрузки. Также в служебные обязанности такого сотрудника входит подбор транспортного средства исходя из пожеланий заказчика и технических характеристик продукции. В дальнейшем оператор должен отслеживать передвижение автомобиля по маршруту, координировать работу водителя, составлять документы, др.

Как только партия прибудет в точку назначения, работа автодиспетчера считается завершенной. Работодатель рассчитается со специалистом за выполненный заказ. Сумма вознаграждения фиксируется заранее. Например, 10-20% от общей суммы договора на поставку. Полномочия оператора достаточно разнообразны, поэтому он должен обладать нужным уровнем знаний, умений, опытом. Поскольку такая работа неразрывно связана с коммуникацией, к диспетчеру предъявляют повышенные требования относительно личных качеств.

На заметку! Чтобы качественно и бесперебойно выполнять свои должностные обязанности, оператору нужно быть общительным, открытым, терпеливым, вежливым.

Деятельность диспетчера влияет на репутацию компании, а также происходящие на производстве процессы. Любой сбой в организации грузоперевозки может привести к негативным отзывам или дополнительным материальным издержкам.

Задачи, которые должен выполнять оператор транспортных средств:

  • организация грузоперевозок;
  • решение проблем, которые возникают во время доставки;
  • прием входящих сообщений, звонков;
  • обеспечение БДД;
  • составление материальных, технических, других документов.

Документооборот и гонорары

С самого начала работы надо очень внимательно проверять документы. В них должны указываться тип и номер ТС, паспортные данные водителя. А также сведения по товару: название, количество, вид упаковки. Важное условие – сроки доставки. На печати должно быть выбито правильное название фирмы. Одним словом, мелочей в этом деле не бывает.

Договор с каждым новым клиентом заключается только в письменной форме. В этом случае он является гарантией получения гонорара. Вознаграждение выплачивается согласно условий, прописанных в этом документе. Это может быть фиксированный тариф, либо процент от стоимости товара или от суммы сделки сторон. Расчет делается в наличной или безналичной форме, обычно после выгрузки автомобиля.

В работе диспетчера нет ничего сверхсложного. Но и «легкими деньгами» ее не назовешь. Для трудолюбивого и ответственного человека это хороший шанс найти свое место в жизни и обеспечить себя приличным заработком.

Бизнес диспетчера грузоперевозок: анализ возможных клиентов

Проведите анализ рынка перевозчиков. Составьте досье на каждую организацию. Укажите в нем основные направления деятельности и наиболее частые маршруты (работают ли перевозчики только в регионе или так же занимаются международными грузоперевозками). Обязательно скачайте тарифы каждого перевозчика. Соберите данные по автопарку (узнайте, какие машины есть в наличии). Подробные данные помогут вам максимально быстро предложить заказчику несколько вариантов, что скажется на вашей репутации только в положительную сторону.

У грузовладельцев, как и у перевозчиков, есть свои диспетчеры грузоперевозок, с которыми они работают постоянно. Но всегда любая организация стремится заполучить в резерв еще несколько компаний на всякий случай. Так что ваши данные, разосланные по фирмам, не пропадут. Их в любом случае возьмут на заметку.

Чтобы диспетчер мог качественно и быстро выполнять свою работу, особое внимание стоит уделить организации рабочего места. Для этого понадобится некоторое оборудование. Без него сложно представить, как можно работать на дому диспетчером грузоперевозок. Основными инструментами любого диспетчера по грузоперевозкам являются компьютер и доступ к сети Интернет на высокой скорости с постоянным стабильным доступом. Если подключиться к плохому провайдеру, который каждый день будет зависать и отключать интернет, диспетчер не сможет поддерживать связь с заказчиками и исполнителями, а потому от его услуг быстро откажутся. Дополнительно купите отдельный телефон с хорошим аккумулятором. Можно обойтись и стационарным, но тогда вы будете постоянно привязаны к офису.

Диспетчер обязан быть доступен постоянно, а сидеть 24 часа в сутки он не станет. Поэтому всё же лучшим выбором является именно мобильный телефон. Некоторые диспетчеры покупают несколько устройств, каждое из которых предназначено для определённой группы клиентов или используется по иному принципу распределения звонков. Компьютер требуется пополнить полезными и необходимыми программами. В перечень обязательного программного обеспечения входят:

Опыт диспетчеров по грузоперевозкам подсказывает, что для оперативной работы лучше всего иметь гарнитуру или наушники с микрофоном. Тем самым руки остаются свободными для ведения записей или внесения определённой информации в компьютер во время общения с клиентами и исполнителями грузовых перевозок. Поскольку работа диспетчера связана с документами, обязательным элементом оснащения рабочего места станет МФУ. Не берите обычный струйный принтер, поскольку он работает медленно и требует постоянной смены картриджа. Тут лучше взять лазерное устройство, в котором есть функция сканера и ксерокса. Не забываем о мелких канцелярских принадлежностях.

В среднем на организацию рабочего места диспетчера по грузоперевозкам требуется потратить до 60 тысяч рублей. Здесь многое зависит от того, что у предпринимателя уже есть дома, а какие предметы придётся докупать. Не пытайтесь сильно сэкономить, покупая подержанную технику или дешёвые инструменты для работы. Они в любой момент могут отказать и потребовать срочного ремонта. Здесь больше проблема не в необходимости тратить деньги, а в потере времени на восстановление. Диспетчеры с большим опытом рекомендуют иметь запасной компьютер. Впрочем, подойдёт ноутбук. Он пригодится, если основной компьютер выйдет из строя. Также ноутбук обладает лучшей мобильностью, что даёт возможность брать его в поездки, оставаясь доступным для клиентов и исполнителей заказов по грузоперевозкам, которые контролирует специалист по логистике.

Рабочий день и доходы

Никто не будет спорить с тем фактом, что за работу диспетчером грузоперевозок на дому можно реально получить солидную прибыль. Но заработок во многом зависит от степени серьёзности отношения к своим обязанностям и грамотности ведения бизнеса в домашних условиях. Заниматься логистикой сложно, поскольку это тяжёлый труд, требующий много времени, сил и знаний. Ежедневно специалисту приходится обрабатывать большой объём информации для создания оптимальных маршрутов и решения возникающих проблем в ходе грузоперевозок. Неправильно считать, что у профессиональных логистов ошибок быть не может. Предсказать все события, происходящие в процессе доставки груза, невозможно. Диспетчер не способен предугадать аварии, какие-то поломки, вмешательство погодных условий и пр. Поэтому настоящий специалист ценится не только за умение организовать доставку, но и сопроводить её, оперативно решая любые возникающие сложности. Это минимизирует временные затраты и денежные потери. Клиент, увидев, как диспетчер способен выходить из сложных ситуаций, возникших по непредвиденным причинам, обязательно обратится к нему снова.

Читайте также:  Нужна ли медсправка при замене прав смене фамилии в 2023 году

Как и любой другой бизнес, работа диспетчером по грузоперевозкам не будет с первых дней обеспечивать логиста огромной прибылью. Сначала придётся работать для компенсации всех затрат на организацию своего дела. Поэтому придётся трудиться много и активно. Это даст необходимый опыт. Вскоре многие вопросы будут решаться за несколько минут, хотя ещё месяц назад на них уходили часы. Мы говорим об удалённой работе, где всё придётся решать самостоятельно. Средняя прибыль от работы диспетчером, в зависимости от страны и особенностей самих грузоперевозок, составляет от 100 до 1000 долларов за 1 заказ минимум. В Европе цены выше, чем в странах СНГ. Но даже заработок в 100-400 долларов даст хороший толчок к постепенному росту и развитию своей предпринимательской деятельности. Размер заработка зависит от целого ряда факторов и параметров. Одним из них считается время, проведённое за работой. Если говорить о логистических компаниях, то здесь обычно работают 1 через 2 дня, либо с 3 выходными днями в неделю.

В домашних условиях работа порой предусматривает круглосуточное нахождение в доступности для клиентов и водителей, поскольку в любой момент может потребоваться помощь по координации действий. Работа на дому без помощников действительно сложная. Особенно в первые несколько месяцев, когда происходит становление бизнеса. И начальная прибыль вряд ли будет превышать 1000 долларов за месяц работы, учитывая небольшое количество заказов и необходимость постепенно разбираться во всех нюансах грузоперевозок, даже несмотря на прохождение подготовительных курсов. Требуется адаптация, после которой вести домашний бизнес станет намного проще.

  • Общительность. Замкнутые интроверты вряд ли справятся с работой диспетчера, который вынужден едва ли не весь рабочий день общаться с людьми. Поэтому коммуникабельные соискатели, с легкостью идущие на контакт, более привлекательны для рекрутеров.
  • Устойчивость к стрессам. Оказывая услуги диспетчера по грузоперевозкам, нужно быть готовым к неожиданным поворотам событий. В таких случаях важно не теряться, сохранять самообладание. Также специалисту важно уметь принимать взвешенные решения, несмотря на давление со стороны руководства или клиентов.
  • Ответственность. От качества работы диспетчера может зависеть репутация компании. Если постоянно срываются сроки, клиенты не станут молчать. Негативные отзывы испортят впечатление о компании, значительно усложнят поиск новых клиентов.

Оборудование домашнего офиса

После того как вы получили теоретические знания на курсах или в ходе дистанционного обучения, вам необходимо позаботиться о наличии всего необходимого для работы. Как работают диспетчеры грузоперевозок? Они ищут клиентов и подбирают исполнителей.

Для этого необходимо иметь компьютер или ноутбук, с выходом в интернет. Кроме того, вам понадобится смартфон, который также подключён к мобильному интернету. Возможно, телефон вам потребуется даже не один, для того, чтобы иметь постоянную телефонную связь. Большая часть работы диспетчера происходит в телефонном режиме.

Компьютер должен иметь возможность подключения к айпи телефонии. Для вашего удобства вам потребуется гарнитура для телефонных переговоров.

Поскольку обязанностью диспетчера также является оформление всей необходимой документации, вам необходим принтер и сканер. Совсем нелишней будет наличие электронной подписи, которая упростит дистанционное оформление документов.

АТИ.СУ: «Паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

Работа диспетчером. С чего начать?!

Договор перевозки груза всегда оформляйте в письменном виде. В договоре указывайте марку автомобиля и его номер, паспортные данные водителя. Обязательно укажите наименование перевозимого груза, его количество, вид упаковки. В договоре должны быть срок погрузки и срок доставки товара. Указывайте общую сумма договора по перевозке груза и порядок расчета. Не забудьте указать и процент своего гонорара за предоставление услуг диспетчера.

Изначально изучите рынок и найдите наиболее приемлемый вариант для себя. Пусть в начале будет и меньшая зарплата, просто «руку набить нужно будет», для опыта.

У меня по такой работе было бы много непоняток.

А что касается гонорара диспетчера, да, тут и понятно. Если нет его в договоре, то могут не заплатить. И не заплатят.

Олег Вел , а как он может умереть, если по большому счету он еще и не родился?))

Я вот не могу понять, как правильно договор составлять. Посмотрел в сети, нашел типовые договора, но как-то они совсем меня не радуют. Немного не то в них и не так составлены. А выдрать договор у диспетчера не могу. Уже пробовал звонить от имени перевозчика, но договор так и не отправила, видимо поняла, что я конкурент.

Что касается договоров, то вы вполне можете скачать из сети типовой, а затем просто подстроить его под себя, какие-то пункты убрав вообще, а какие-то добавив. Ведь даже если вам чудом удастся хитростью выманить формы договоров у 10 или 20 диспетчеров, вы все равно среди них не найдете идеального договора, поскольку у каждого свои личные особенности.

Kamka , согласна, что типовой договор можно под себя подстроить, если Юрий сам не может, то любой юрист поможет. Стоит отредактировать обязанности сторон, вставить оплату диспетчера, действия при форсмажорных обстоятельствах.

Юрий , Прежде всего стоит ознакомиться с ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», там Вы найдете и те пункты, которые стоит внести в договоры и с перевозчиками, и с клиентами. Если работали в сфере перевозок, то принцип должны понимать: найти заказчика, подобрать перевозчика, заключить соответствующие договоры и заявки.

Читайте также:  Об уголовной амнистии в 2023 году заговорили в Госдуме РФ

А вообще для экспедиторов существуют известные интернет-ресурсы, где есть море информации.

Самое главное это правильно раскрутиться, реклама и все такео, но и на клиентскую базу обратите должное внимание, тогда у вас дела пойдут в гору, я в этом уверен.

Аркадий , прежде чем пытаться «раскрутиться», необходимо в совершенстве овладеть всеми нюансами данной работы, иначе есть риск получить массу недовольных клиентов.

Сначала разместите объявление на сайте объявлений, а потом уже дерзайте. Уверен что много предложений будет, я ведь и сам в свое время так начинал так что сами смотрите.

На мой взгляд, самый быстрый и простой способ поднатаскаться — поработать в чужой конторе. Так можно не изобретать велосипед — научат всему, что надо, исправят первые ошибки.

Димон , А легких путей тут нет. Везде нужно находит компромисс между вашими комиссионными и заказом грузоперевозчика. Всегда можно найти цену, которая устроит все стороны.

Тоже диспетчер. Договор взял с прошлой работы, так как уже был опыт в транспортной компании. Если бы не было, нашел бы макет в интернете и дополнил пунктами из ФЗ, касаемо перевозок, проконсультировался с юристом. Далее начались «холодные звонки», рассылка презентаций, посещение выставок. За год продвижение небольшое, заявки не падают с неба. Клиенты перебегают к конкурентам, даже в случае небольшого повышения ставки. Однако, не отчаиваюсь, потом легче будет. Важно найти постоянного заказчика с регулярными объемами. Желаю Вам, Юрий, успехов!

Diana , вполне правильный подхо. Тоже так нужно работать. Заработать базу лояльных перевозчиков, а потом (в экстренный случае) платить из резерва им.

Диспетчер — это должность, которая уместна в том случае, если у вас набита клиентская база. Довольно обширная. А в той ситуации, когда заказчиков «раз два и обчелся», функции диспетчера обычно выполняет логист.

Я бы вам советовал воспользоваться тем, что многие диспетчеры не очень хорошо исполняют свои обязанности. То есть вам надо хорошо зарекомендовать себя на рынке диспетчерских услуг.

Особенности деятельности

Диспетчеры являются одним из ключевых звеньев, которые принимают самое непосредственное участие в вопросе доставки груза получателю. Это человек, отвечающий за связь между владельцем груза и самим перевозчиком. Суть работы диспетчера заключается в том, чтобы помогать грузовладельцам в выборе оптимального транспорта для последующей доставки грузополучателю. При этом специалист обязан принимать во внимание все нюансы, особенности и характеристики груза, транспорта и маршрута.

Диспетчер обязан иметь соответствующие знания и опыт, быть коммуникабельным и оперативно реагировать на любые возникающие в процессе доставке товаров вопросы. Именно этот специалист может за короткий промежуток времени найти машину, сделать перевозку максимально быстрой и выгодной для всех сторон. Также диспетчеры занимаются вопросами координации действий нескольких клиентов, если речь идёт о доставке товаров в составе сборного груза.

Важно понимать, что самим компаниям-грузоперевозчикам и грузоотправителям выгодно нанимать и сотрудничать с диспетчерами. Это снимает с них обязанности по решению целого ряда проблем и вопросов. Ведь специалист обязуется полностью сопровождать товар от точки загрузки до конечного получателя. Деятельность таких специалистов обязывает их находиться в постоянном взаимодействии и контакте с клиентами, оперативно решать все возникающие вопросы. Поэтому к ним предъявляются особые требования в плане таких качеств как психологическая стойкость, вежливость и выдержка.

Лишь такие люди способны стать профессиональными и востребованными диспетчерами по грузоперевозкам. Учитывая потенциально высокую прибыльность такого дела, многих интересует, как можно стать диспетчером грузоперевозок на дому и получить разрешение для работы в домашних условиях. Это вполне реальный бизнес, который не так сложно организовать.

Следует детально разобраться в том, как работают специалисты по грузоперевозкам и с чего начать организацию деятельности диспетчера, которых сможет помогать клиентам в транспортных перевозках. Правильно используемые навыки и возможности позволяют из надомного диспетчера превратиться в высококвалифицированного и востребованного эксперта. Тут уже можно говорить о расширении бизнеса и создании собственной логистической компании.

Инвестиции: сколько стоит открыть

Диспетчерская служба перевозок относится такому виду диспетчерского бизнеса, где не столько важен размер материальных расходов. Большее значение приобретает верная организация бизнеса и наличие соответствующих связей. Для начала работы достаточно арендовать небольшой офис, площадью от 20 кв. м. Особых требований к помещению нет. Главное – наличие линии для подключения высокоскоростного и надежного интернет-соединения.

Основные стартовые расходы обычно включают:

  • Депозит по аренде помещения (20 кв. м.) – 30 тыс. руб.;
  • Приобретение мебели — 80 тыс. руб.;
  • Приобретение офисной техники (компьютеры, факс, телефон) — 100 тыс. руб.;
  • Реклама — 50 тыс. руб.;
  • Страхование — 30 тыс. руб.;
  • Регистрация бизнеса и прочие организационные расходы — 50 тыс. руб.

Режим работы и уровень дохода диспетчера по грузоперевозкам

Диспетчер по грузоперевозкам может получать вполне приличный доход, если подходить к этому занятию серьезно и грамотно. Логистика – это довольно тяжелый труд, и ему необходимо будет посвящать немало времени. Требуется обрабатывать большое количество информации, чтобы грамотно оптимизировать маршруты и действия других людей.

Оплата труда диспетчера по грузоперевозкам

Как и в любой другой деятельности, здесь вас не ждут невероятные заработки с первых месяцев работы. Необходимо несколько месяцев постоянного труда, чтобы начать понимать и почувствовать все нюансы. Тем более, при удаленной работе вам нужно все организовывать самостоятельно. Средние заработки по странам начинающих диспетчеров на дому составляют:

  • Россия – от 400 долларов
  • Украина – от 100 долларов
  • Беларусь – от 200 долларов
  • Европа – от 1 000 евро

Заработок зависит от многих параметров, например, от количества времени, которое вы будете выделять на работу. В компаниях диспетчеры обычно работают сутки через двое или трое суток выходных. Круглосуточная работа необходима для того, чтобы в любой момент иметь возможность скоординировать действия водителя, ведь он добирается до назначенного места, прерываясь только на несколько часов сна, и неважно, утро это или ночь.

Специфика составления должностной инструкции

В современном законодательстве, регулирующем трудовые отношения, отсутствуют нормативы, определяющие процесс составления должностной инструкции. Поэтому фирмы, нанимающие сотрудников, могут свободно приспосабливать документ под свои потребности, опираясь на соответствующие профстандарты и типовые образцы инструкций. Подобные типовые инструкции имеют следующую структуру:

  • Общая часть.
  • Трудовые функции сотрудника.
  • Его права.
  • Мера его ответственности.

Данные разделы охватывают основной спектр деятельности работника. К этим базовым разделам крупные работодатели, стремящиеся к формализации своих отношений с сотрудниками, могут добавить и ещё несколько. Особенно популярны:

  • Условия работы.
  • Должностные взаимосвязи.
  • Параметры оценки качества работы.

Эти дополнительные части полезны, если работодатель хочет яснее определить какие-то стороны своих отношений с работниками.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *