Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «15 замечаний в школьных дневниках, из-за которых родителям и стыдно, и смешно». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Материться в СМИ нельзя. За нецензурную брань грозят штрафы: автору — от 2 до 3 тысяч рублей, редактору — от 5 до 20 тысяч, самой компании — от 20 до 200 тысяч. Еще конфискуют технику, с которой совершили правонарушение. Например, компьютер, планшет или телефон, с которого была опубликована статья.
Как материться в книгах, песнях, музеях и кино
Для писателей, музыкантов, актеров и режиссеров тоже существуют ограничения. Однако они касаются не самого творчества, а его распространения читателям и зрителям.
Мат в литературе и музыке. Писателям и музыкантам можно сколько угодно нецензурно выражаться в своих произведениях, но это накладывает на их издателей дополнительные обязанности.
Если книга или песня содержит запрещенные пять слов или их производные, то на обложке книги, музыкального диска или на любом другом носителе необходимо написать: «Содержит нецензурную брань». При этом надпись должна легко читаться — шрифт должен быть простым — и занимать не менее 5% от площади поверхности. Продукцию необходимо дополнительно запечатать в упаковку, чтобы ее случайно не открыл ребенок. Специальных требований к упаковке нет — продавцы обычно заворачивают книги и диски в пленку.
Распространять печатную продукцию без маркировки и предупреждения о нецензурной лексике запрещено, даже если нет цели получить от этого прибыль.
На книгах и музыкальных дисках с матом также необходимо ставить маркировку «18+», но не всегда издатели это делают. Дело в том, что дистрибьютор может самостоятельно указывать возрастной ценз на продукции и несет ответственность за его корректность. Или он может обратиться к аккредитованной экспертной организации за оценкой произведения: это право дистрибьютора, а не обязанность.
Если в произведении есть мат, распространять его среди детей запрещено. Отсутствие маркировки на диске не освобождает магазин от обязанности оградить детей от взрослого контента — продавец не вправе размещать продукцию с нецензурной бранью в доступном для детей месте.
Стриминговые музыкальные сервисы тоже обязаны защищать детей от мата, даже если поставщик музыки не маркировал контент знаком «18+». Они могут, например, автоматически ограничивать доступ к музыке по возрастным параметрам.
Мат на концертах и в театре. В России запрещено публично исполнять литературные, музыкальные или театральные произведения, которые содержат нецензурную брань. Неважно, информировали ли публику о специфике мероприятия, наносили маркировку «18+» на афиши или нет. Если, например, автор решил устроить презентацию книги для взрослых, то зачитывать из нее матерные фрагменты нельзя. Или придется опускать нецензурные слова.
За нарушения грозят такие же санкции, как и за нарушение правил дистрибуции литературной и музыкальной продукции. Но это не мешает артистам собирать залы и успешно проводить концерты и спектакли.
Дело в том, что запрещена именно организация таких мероприятий. Обычно организаторы письменно уведомляют артистов о недопустимости нецензурной брани на их площадках, а сами артисты относятся к таким предупреждениям по-разному. Суды часто встают на сторону организаторов, если они соблюли все формальности.
Так, в 2019 году суд прекратил производство по делу о нарушении организации концерта группы «Ленинград» в Ростове. До этого суд Петербурга, как и суды других городов, уже выносил аналогичное постановление в отношении того же организатора концертов. Не изменился и инициатор разбирательств — Минкульт.
В СМИ говорят, что в некоторых случаях «Ленинград», предвидя реакцию властей, еще до концерта передает организаторам концертов деньги для уплаты возможных штрафов.
Самих участников группы уже штрафовали за мат на концертах по статье о мелком хулиганстве. Подобные разбирательства с музыкантами происходят регулярно: в сентябре 2019 года ростовская чиновница из Минкульта обратилась в полицию с жалобой на артистов, а в ноябре штраф за баттл со Шнуровым пришлось заплатить рэперу Noize MC, о чем он сообщил в своем инстаграме.
А вот материться на иностранных языках российское законодательство не запрещает: государственное регулирование касается использования только русского мата.
Мат в кино. В 2014 году новые поправки в законодательстве запретили выдавать прокатные удостоверения фильмам с матом. Без прокатного удостоверения фильм не мог добраться до зрителя легальными путями: ни в кинотеатрах, ни по телевизору, ни через магазины. Это означало полный запрет на нецензурную лексику в кино.
Одним из первых под этот запрет попал «Левиафан» Андрея Звягинцева, который на тот момент уже получил награду Каннского кинофестиваля за лучший сценарий. Лента должна была открыть 36-й Московский международный кинофестиваль, однако из-за невозможности получить прокатное удостоверение этого не произошло. Позже создатели были вынуждены запикать запрещенные слова.
Еще тяжелее пришлось создателям ленты «Комбинат „Надежда“» Натальи Мещаниновой: для участия в 25-м «Кинотавре» эпизоды фильма пришлось переснимать.
В 2016 году из-за критики правительство несколько смягчило правила: теперь на фильмы с матом можно получить прокатное удостоверение. Но только на распространение на дисках с предупреждением о ненормативной лексике, маркировкой «18+» и упаковкой.
Демонстрировать фильмы с нецензурной лексикой в кинотеатрах по-прежнему нельзя, за исключением взрослых показов в рамках кинофестивалей, на которые прокатное удостоверение не требуется. Перечень таких кинофестивалей утверждает Минкульт.
Возможность показывать российские фильмы без прокатного удостоверения, в том числе с нецензурной бранью, на международных кинофестивалях появилась только в 2018 году — через четыре года после запрета мата в кинопрокате. А запрета на показ иностранных фильмов без прокатного удостоверения на международных кинофестивалях вообще не было.
Из-за законодательных ограничений фильмы с нецензурной лексикой стали распространять в двух версиях озвучки: отцензурированная версия — для кинотеатров, оригинальная — для распространения на DVD и Blu-ray.
Получить прокатное удостоверение для демонстрации фильмов с матом на стриминговых сервисах по-прежнему невозможно. Легально посмотреть того же «Левиафана» в онлайн-кинотеатрах не получится.
Мат в изобразительном искусстве. В законодательстве нет специальных ограничений на использование мата художниками — действуют общие требования по защите детей от информации, которая может нанести им вред. Требования такие же, как и для любой другой информационной продукции: печатной и аудиовизуальной.
Чтобы выставить подобные картины, достаточно оградить от такого творчества детей. Галерее следует нанести маркировку «18+» на афиши и билеты на выставку с нецензурными надписями и проконтролировать, чтобы несовершеннолетние на такую выставку не прошли.
В противном случае организатору выставки грозит административная ответственность. Для граждан предусмотрен штраф от 2 до 3 тысяч рублей с конфискацией предмета искусства, для должностных лиц — от 5 до 10 тысяч, для предпринимателей — штраф от 5 до 10 тысяч рублей и конфискация предмета правонарушения или приостановление деятельности на срок до 90 суток. Юридическим лицам назначат штраф от 20 до 50 тысяч рублей с конфискацией предмета искусства или приостановят деятельность на срок до 90 суток.
Исследовательская работа «Школьные замечания (на примере МОАУ «Юкталинская СОШ»)
Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.
Два основных принципа:
1.Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник
2.Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.
Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие
а) безусловное признание личности ученика
б) записи, содержащие условное признание ученика. Это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу.
Предлагаю 10 конкретных методов, позволяющих установить позитивный контакт, повлиять на поведение ученика, приглашать родителей к сотрудничеству в воспитании ребенка. Описание этих 10-и методов может быть использовано как инструкция при работе с дневником учащегося.
«Пел на уроке»: как быть с замечаниями в дневнике
Вопрос (подробно): Ученик 1 класса на уроке физкультуры нарушает правила поведения, правила по технике безопасности, хамит учителю в лицо, позволяет себе в адрес детей и учителя нецензурные выражения, бьёт всех подряд, кричит, раскидывает инвентарь и чужие вещи. На замечания учителя не реагирует. Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе.
Ученику необходимо ощущать свою интеллектуальную состоятельность (а не слушать в свой адрес комментарии, о том какой он тупой), даже если не тянет программу на «4». Обязательно нужно школьникам поддерживать отношения с учителями и одноклассниками.
И как ни странно, кто бы как бы ни отлынивал, ребята чувствуют потребность вносить особый вклад в жизнь класса и школы. И они стараются это сделать. Любыми способами. В том числе и нарушая дисциплину.
3 закон Дети и подростки понимают, что ведут себя неправильно. Но… они не понимают, что так ведут себя, чтобы привлечь внимание, избежать неудачи, отомстить, получить власть.
Плохое поведение – признак того, что ученик хочет быть в центре внимания и быть главным, так в первом случае учитель постоянно обращает на него внимание, а во втором – разрушают порядок в классе, демонстрируя, что никто ничего ему не сделает.
Записи смешные, но такое ощущение, что половина учителей из сплетников и стукачей. Сами, что ль, не могут разобраться?
У меня смешная надпись была в дневнике:»Бегала по батареям, поведение 2″.
Все мы хотим привить нашим детям полезные привычки, научить их заботиться о себе, вести себя в обществе, и многим другим необходимым вещам.
И для большинства родителей актуален вопрос: как воздействовать на ребенка, когда он упорно ведет себя неправильно? Если он не желает подчиняться нашим справедливым требованиям?
Для большинства родителей ответ очевиден: если не помогают объяснения и просьбы, то нет другого выхода, кроме наказаний. Ведь иначе ребенок не научится вести себя правильно, делать то что нужно и не делать то, чего делать нельзя.
Все мы привыкли к идее наказания, она запечатлена в классике: «Преступление и наказание». Раз человек совершил нечто плохое, он должен быть наказан.
Какого эффекта мы ждем от наказания? Тут может быть несколько ответов:
электронный дневник, запись о поведении
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
- проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
- появления в неадекватном состоянии;
- оскорбления в адрес любых окружающих;
- драки;
- длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
- регулярного невыполнения заданий;
- любых других нарушений устава учебного заведения.
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Инструкция по работе с дневником учащегося
В формировании позитивной мотивации учащихся важное значение имеет дневник.
Что значит дневник для учащегося? Это его социальный паспорт. Это план его жизни, это список его достижений и неудач, провалов. Но зачастую он становится именно списком провалов. Он становится списком, напоминающим о неудачах вместо списка напоминаний о сильных сторонах своей личности, который ученик мог бы использовать дальше.
Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.
Два основных принципа:
1.Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник
2.Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.[2]
Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие
а) безусловное признание личности ученика
б) записи, содержащие условное признание ученика. Это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу.
Предлагаю 10 конкретных методов, позволяющих установить позитивный контакт, повлиять на поведение ученика, приглашать родителей к сотрудничеству в воспитании ребенка. Описание этих 10-и методов может быть использовано как инструкция при работе с дневником учащегося.
Текст докладной на ученика с плохим поведением ребенка
Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).
В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.
Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.
Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.
Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:
по закреплению пройденного материала по изученным темам:
26.03. C пособы размножения клеток .
27.03. Гаметогенез. Онтогенез.
28.03. Законы наследственности Менделя.
усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;
работать индивидуально внеурочное время.
Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О.
Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».
Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.
Необходимо привести конкретные факты и даты.
На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.
Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.
Сайт учителя технологии — просто о сложном!
Четкого определения замечания не было мной выявлено, в разных словарях оно дается по-разному. Словарь С. И. Ожегова поясняет так: «Замечание – краткое суждение по поводу чего-нибудь». С этим определением я не совсем согласна, я провела исследование и увидела, что замечания не всегда бывают краткими. Словарь В. И.
Я отчётливо помню тот ужас, который мне пришлось пережить в моем детстве. Я ходила с двойкой на шее, потому что моя учительница считала этот метод рабочим.
Да хорошо, если среди этих записей, есть хотя бы одна настоящая. И то, навряд ли. Понятно ведь, что для прикола писали сами. Не учителя.
Простите за правду, но очень сложный у вас синтаксис. Читать сложно из-за пунктуационных и стилистических ошибок.
Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.
Как это сделать, не понаслышке знает Кэтрин Стол (Katharine Stahl), мама двоих детей и колумнист портала Popsugar. В своей новой колонке женщина рассказывает, как быть, если ребенок проказничает на уроках, и дает несколько советов родителям младшеклассников.
Расставаться с ними в финале картины очень не хочется. Предприимчивые продюсеры подхватывают настроения зрителя и не дают нам долго скучать по любимым героям. Гарри Поттер, Китнисс или Рэмбо — кажется, они всегда где-то рядом.
Отчитать ребенка за плохое поведение в школе — проще простого. Сложнее разобраться в ситуации и разрулить её так, чтобы хорошо было всем: и ребенку, и учителю, и родителям.
Расставаться с ними в финале картины очень не хочется. Предприимчивые продюсеры подхватывают настроения зрителя и не дают нам долго скучать по любимым героям. Гарри Поттер, Китнисс или Рэмбо — кажется, они всегда где-то рядом.
Замечания к сведению родителей все имеют негативную информацию, оценка поведения дается через наречия образа действия: вызывающе, безобразно, плохо. Пятую группу замечаний легко спутать с замечаниями, констатирующими факты, но здесь можно оспорить информацию, потому что, как правило, учитель не пишет, в чем проявляется безобразное поведение.
Иногда учителя комментируют не только успеваемость ребёнка в школе, но и его поведение. В нашем новом материале рассказываем, как работать с замечаниями в дневнике, чтобы исправить ситуацию.
Такие замечания могут относиться как к ученику (в наименьшей степени), так и к родителям. Здесь можно увидеть различные знаки препинания, много восклицательных знаков, что говорит об эмоциональном состоянии учителя в тот момент. Через эти замечания учитель оповещает родителя, что натворил их ребенок.
Почитала последние комментарии и ещё раз убедилась, что подменять оценки за знания оценками за поведение нельзя. Я как классный руководитель часто пытаюсь убедить ребёнка, что надо исправить отметки.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Как написать докладную записку?
Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.
Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.
В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.
Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.
Требования к ведению школьного дневника
Н.В. Лушпаева,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 402, г. Москва
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.
Дневник школьника – это:
- журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
- показатель успеваемости ученика;
- средство для обращения школы к родителям.
Обращаю внимание: не «коммуникации с родителями», а именно «обращения школы к родителям».
Оставлю за скобками некоторую бессмысленность такого одностороннего общения, но любопытно, что инструкция регламентирует даже текст записей, которые может делать учитель.
До общения ли тут, при таком подходе?
Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.
Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.
Дневник учащегося как средство воспитания ?
От автора: Опубликовано в сб: Служба практической психологии в системе образования. Выпуск 9. Научные сообщения к городской научно практической конференцию
Научные редакторы: доктор психологических наук, профессор А.К.Колеченко, старший преподаватель Н.В.Пунченко. – СПб: СПбАППО, 2005. – 288 с.
Стр 249-253.
Дневник учащегося как средство воспитания
Соковнина М.С.
Представьте себе, что в вашей работе произошла ошибка, какая-либо оплошность. В конце концов, это с каждым может случиться. А теперь представьте, что директор школы за эту ошибку вносит запись в вашу трудовую книжку.
«Опоздал на работу на 5 минут……» «К уроку не подготовился….»
«На переменке подрались два ребенка из класса…стыдно! Неужели вы не можете их перевоспитать!»
«В классе учащийся Х был оставлен на второй год. Что вы за классный руководитель (психолог, родитель)!»
Или: «За проведенную консультацию – Два !»
Возможно, после одной или двух таких записей вы покинули бы свое рабочее место. Остается удивляться стойкости учеников, не покидающих свои «боевые позиции». Потому что взрослому человеку нужна значительно меньшая порция, для того, чтобы «выйти из строя». Правда, ребенку-то и выйти «некуда». А куда пойдешь? На учет в милицию за непосещение уроков?
Как написать докладную записку?
Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.
Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.
В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.
Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.
Работа классного руководителя, Написание докладной записки
Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.
Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться. Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)…
Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать)
Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется)
Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.
А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?
Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения.
Источник
Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины (прогуле)
Такой документ является официальным подтверждением дисциплинарного проступка сотрудника. Для того, чтобы стало возможным наложение на него дисциплинарного взыскания, руководство нужно уведомить о нарушении. Для этого и используется данный тип докладной. В нем содержатся сведения о проступке и просьба о принятии соответствующих мер.
Пример докладной о нарушении трудовой дисциплины
Отдел кадров
Генеральному директору
ООО «Омега»
Н.В. Грощенко
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 1
О нарушении трудовой дисциплины (прогуле)
Настоящим довожу до сведения руководства, что позавчера, 04.11.2016 г., сотрудницей отдела кадров Валерьевой Татьяной Олеговной допущено грубое нарушение трудовой дисциплины. После обеденного перерыва, завершившегося в 14:00, она не возвратилась на свое рабочее место и отсутствовала до конца рабочего дня (с 14:00 до 18:00). Оправдательных документов и удовлетворительных объяснений своего отсутствия Т.О. Валерьева в течение последующих двух дней не предоставила.
В связи с допущенным грубым нарушением трудовой дисциплины, предлагаю объявить Т.О. Валерьевой выговор с занесением в личную карточку.
Начальник отдела кадров (подпись) Р.В. Сухаревский
Чтобы разговаривать с детьми на понятном им языке, можно представить урок как компьютерную игру, на которую у класса есть три «жизни». В начале урока учитель рисует на доске три сердечка. Если в классе возникает высокий уровень шума, учитель стирает одно сердечко. В случае если учитель за урок сотрёт все три «жизни», то всему классу даётся двойная домашняя работа, дополнительное задание на уроке или другой «штраф» на усмотрение учителя. Но до этого редко доходит, потому что класс обычно успокаивается, если стереть одно-два сердечка. Ученикам даже нравится такая система «жизней», и они сами рисуют сердечки на доске перед уроком. Этот приём удобен также тем, что его можно использовать не только как штраф за плохое поведение, но и с целью поощрения: если за урок класс сохранил все три «жизни», то учитель может не задавать обязательное домашнее задание или выбрать другой приятный бонус.
Докладные на ученика с дисциплинарным поведением
Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.
Докладная записка на ученика за хамское поведение
Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все.
Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки. Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.
С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Тема: образец докладной записки на ученика о плохом поведении Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.
Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.