Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.
План расширения границ Москвы в 2022 году
Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?
На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.
Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.
Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.
Присоединение Балашихи к Москве, новые границы столицы
Карта Балашихи онлайн показывает, что город расположен на территории Московской области, и находится в самом центре данного субъекта РФ. Город славится огромным количеством культурных и исторических достопримечательностей, что позволяет именовать его «жемчужиной» Подмосковья. Это один самых крупных и самых развитых населенных пунктов области, бывший центр текстильного производства.
Датой основания города считается 1830 г., хотя первые местные поселения датируются 7 в. до нашей эры.
- 1830 г. – запуск суконной фабрики;
- 1873 г. – открытие мануфактуры;
- 1939 г. – преобразованиепоселков возле мануфактуры в город;
- 2003-2004 г. – присоединение некоторых поселков и деревень к Балашихе;
- 2015 г. – слияние Железнодорожного и Балашихи.
Климат в Балашихе умеренно-континентальный и, примерно, одинаковый с московским. Зимы в городе сопровождаются умеренными морозами и периодическими снегопадами. Лето же радует балашихинцев теплым солнцем и дождями различной продолжительности. Если обратиться к статистике, то средняя температура января составляет -10С°, а июля — +17 С°. При этом не нужно забывать о том, что погода – девушка с характером, поэтому неожиданности не исключены. Например, пару лет назад в апреле лежал снег, и столбики термометров опустились ниже нуля, а в середине лета жарило до +30 и ни капли дождя.
Что касается экологической ситуации, то она в городе и районе не самая лучшая.
Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.
Насколько удобно стало жить
Изначально стоит упомянуть расстояние между Балашихой и центром Москвы, оно составляет 40,7 км. Чтобы добраться по МКАДу до точки на личном автомобиле с умеренной скоростью, потребуется не меньше 1 часа 20 минут. Подобный путь чаще всего преодолевают люди, устроившиеся работать в столицу, а также студенты, которые не хотят ночевать в общежитии. Что касается удобства, то жители Балашихи в первую очередь начали интересоваться, будет ли планироваться построение ветки метро в их район после запланированного присоединения. Но на эти вопросы мэр Москвы ответить затрудняется, пока правительство занимается только организацией сети дорог. Нельзя не отметить хорошее сообщение по железнодорожным путям, пассажирские поезда ходят достаточно часто, а скорость в 100 с лишним километров позволяет людям очень быстро добираться до столицы из Балашихи.
Положительные стороны
После присоединения к Москве пожилые люди смогут рассчитывать на лучшую пенсию, про такие меры еще позаботился Лужков. Нельзя не упомянуть и льготы, касающиеся проезда в общественном транспорте. Но вот особую выгоду заметят владельцы имущества, которое продается или будет сдаваться в аренду, ведь оценка квартиры существенно увеличится после присоединения Балашихи к Москве. План мэра столицы сразу понравился многим жителям региона, но вот решение по поводу проведения мероприятия вынесется только после проведения референдума. У малой группы людей все же остались некоторые опасения, глядя на ритм жизни в Москве, их пугает реальность, ведь спальный район может запросто превратиться в часть мегаполиса, с большим количеством машин и толпами прохожих.
Новости Большой Балашихи 31.01.2022
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.
Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.
В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:
- СП Внуковское;
- ГП Киевское;
- Кокошкино;
- Мосрентген;
- Рязановское;
- Щаповское;
- Новофедоровское;
- Краснопахарское;
- Воскресенское;
- Первомайское
- Десеновское;
- Роговское;
- Михайлово-Ярцевское;
- Филимонковское;
- Вороновское и другие.
Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.
Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).
На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.
Когда котельники стали москвой
С инициативой расширения границ Москвы 17 июня 2011 г. на Петербургском международном экономическом форуме выступил президент РФ Дмитрий Медведев. Глава государства предложил увеличить площадь города за счет участков Московской области, а также рассмотреть вопрос о создании «столичного федерального округа, выходящего за традиционные границы Москвы с переносом за эти границы значительной доли административных функций федерального уровня и, соответственно, государственных учреждений».
Предложение главы государства в первую очередь было связано с созданием в столице Международного финансового .
Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.
Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.
По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.
Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).
Численность населения | ||||||
2008[14] | 2009[15] | 2010[16] | 2011[14] | 2012[17] | 2013[18] | 2014[19] |
192 837 | ↗199 684 | ↗225 381 | ↗231 395 | →231 395 | ↗245 173 | ↗257 355 |
2015[20] | 2016[21] | 2017[22] | 2018[23] | 2019[24] | 2020[25] | 2021[4] |
↗271 961 | ↗440 513 | ↗462 731 | ↗479 987 | ↗501 610 | ↗518 788 | ↘518 591 |
Население городского округа после объединения с упразднённым городским округом Железнодорожный по состоянию на 1 января 2021 г. составило 518 591[4] человек (на 2015 год в новых границах — 423 946 человек[26]).
Читавшие эту страницу также интересовались:
Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.
По бодрым отчетам чиновников, сегодня там уже цветет и пахнет город-сад, куда водят экскурсии. Увы, действительно пахнет.
Именно здесь сосредоточено наибольшее количество промышленных зон. В ближайшие два года застройщики планируют сократить их площадь с 20 до 15 тысяч га за счет увеличения плотности застройки, строительства новых деловых центров и, соответственно, создания новых рабочих мест.
Сеть автомобильных дорог предусматривает строительство наземных переходов, многоуровневых развязок и эстакад. На эти работы планируется израсходовать более 200 миллиардов рублей.
«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья
Москва и Балашиха находятся в соседстве друг с другом и у них достаточно много общего. Однако Москва — это все же столица Российской Федерации, а Балашиха — крупный подмосковный город.
Естественно, некоторым гражданам вполне подходит жизнь в обособленном городе. А вот другие хотят что-то изменить. Чтобы определиться с тем, произойдет ли выше описанное присоединение, рекомендовано проведение соответствующего референдума. Вследствие этого, вся процедура окажется не только четной, но и максимально объективной.
В июле 2012 года произошло расширение границ Москвы за счёт присоединения новых территорий на юго – западе. Были образованы Троицкий и Новомосковский административные округа. Площадь столицы значительно увеличилась.
В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.
Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.
Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.
Карта Балашихи с улицами и домами
Изучая карту Балашихи с улицами и домами, можно заметить, что город имеет очень плотную застройку: улицы с жилыми домами, магазинами и различными объектами инфраструктуры расположены достаточно кучно.
- Проспект Ленина – главный в городе. Берет начало у ул. Западной и имеет длину 3,56 км. Идет параллельно с шоссе Энтузиастов, пересекается с ул. Парковой, Советской, К. Маркса, Трудовых Резервов, и соединяет два мкрн. – Балашиху-1 и Балашиху-2. Кроме жилых домов, площадей, ТРЦ, скверов на его протяжённости имеются школы, дет. сады и спортивные объекты.
- Улица Советская, что берет начало у Проезда Полевого, тянется 3,56 км. Соединяет мкрн. Балашиха-1/-2 и Новый Свет. Имеет перекрестки с пр-том Ленина, ул. Крупской, шоссе Энтузиастов. По ее сторонам размещены жилые дома, магазины, пожарная часть, школы, фабричные постройки.
- Улица Трубецкая — (2,8 км) проложена через мкрн. Балашиха-Парк и квартал Никольско-Трубецкой. Начинается у Щелковского шоссе, минует квартал Горбово. Это важная магистраль, и кроме некоторых домов, кладбища и храма зданий здесь практически нет. Завершает ее конечная остановка общественного транспорта.
- Улица Некрасова на карте Балашихи протянулась на 820 м. и разделяет мкрн. Южный на две части – западную и восточную. Берет начало у шоссе Энтузиастов и длится с севера на юг.Из построек – жилые дома, многочисленные ТРЦ, автостанция «Южная». Оканчивается возле академии РВСН им. Петра Великого.
- Улица Садовая, застроенная частными домами, имеет протяженность всего 0,5 км. Начинается у ул. Малашка. Параллельно ей идут ул. Липовая, Рождественская, Сиреневая и Пехорская, возле которой проходит Щелковское шоссе.
- Улица Автозаводская — (1,4 км) проходит по Железнодорожному району меж производственных построек и домов. Стартует от ул. Рабочей, к ней примыкают ул. Поликахина, Пионерская. Рядом высится ЖК «Центр Плюс».
В первые десятилетия ХХ века Москва чуть выступала за границы нынешнего Третьего транспортного кольца, ее население достигало полутора миллионов человек. Топография была вполне типичной для древнего города, долгое время росшего стихийно: в центре, на берегу реки — величественная крепость, Кремль; дальше — два кольца бывших городских укреплений, превращенных в дороги, — Бульварное и Садовое кольца; в этих пределах — преимущественно жилье и, по-современному выражаясь, сфера обслуживания — прежде всего торговля; за этими границами — окраины, в основном неблагополучные. По окраинам разбросаны крупные промышленные предприятия: на юге — автозавод (ныне — ЗИЛ), завод электрооборудования (ныне — «Динамо»), Даниловская мануфактура; на западе — Трехгорная мануфактура и целая россыпь заводов на Пресне; на востоке — металлургический завод Гужона (ныне — «Серп и молот»), электроламповый и прочие заводы на речке Хапиловке. Рабочие этих заводов ютились, как правило, в ужасающих трущобах.
Актуальная информация
По официальной статистике, данный показатель российской столицы составляет на 2022 год 2561,5 кв.км., внутри МКАД — 900 кв.км. Сколько же это в гектарах? Для ответа на этот вопрос надо перевести километры в гектары. Согласно методике расчёта, 1 кв.км. соответствует 100 га. Значит, площадь первопрестольной в га составит 256 150 га.
В длину протяжённость российской столицы с севера на юг достигает в пределах МКАД достигает 38 км., а с учётом территории за московской кольцевой автодорогой — 51, 7.
Численность населения города по данным на 2022 год составляет 12679078 человек, а всего в Московской агломерации проживает 17200000 человек. Москва занимает первое место среди российских городов по численности населения. Среди европейских городов она также является лидером по этом показателю. Плотность населения — 4880 человек на кв. км. Это значит, что на метр квадратный приходится 4,88 человек.